Представители компаний часто отвечают на вопросы потребителей в интернете. Сегодня мы собрали некоторые забавные и неожиданные ответы от бренда Polaris. А как вы относитесь к таким оригинальным ответам?

Помните, мы уже показывали уровень сервиса одной стоматологии Казахстана? Сегодня речь пойдет об оригинальных ответах представителя бренда Polaris

1. В интернет магазине Wildberries покупатели могут задать вопрос представителю бренда

2. Чаще всего за ответы отвечает целая команда, ведь вопросов по продуктам может быть много

3. Стандартными фразами ограничиваются не все операторы, поэтому среди типичных ответов могут быть неожиданные варианты

4. Кто-то из пользователей даже отметил, что все ответы с нотками пассивной агрессии

5. А вам когда-нибудь отвечали представители бренда что-нибудь «эдакое»?

6. Сервис с нотками юмора

7.

8. Откровенное хамство со стороны компании или просто невнимательность и глупость потребителя?

9.

10. Но на заданный вопрос всегда отвечают

11. Многим покупателям нравится





Нет комментариев

Оставить комментарий

Регистрация или вход через : 

©2021 Материалы представленные на kyk.su взяты из открытых источников с активной ссылкой на материал и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам и если Вы обнаружили материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, сообщите нам.

*Администрация сайта не несет ответственности за содержание материала *Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой.

Введите данные:

Forgot your details?