Toyota Hilux 2016:Официально представленный в 1968 году и премьера которого состоялась в Европе годом позже, легендарный Hilux доминировал на мировом рынке пикапов почти 50 лет. На сегодняшний день продано более 18 миллионов моделей, и только в Европе в 2015 году было продано 34 000 единиц, что составляет 23,1% рынка и удостоено награды «Самый продаваемый пикап в Европе». Известный своим легендарным качеством, прочностью и надежностью (QDR) небьющийся Hilux продолжает впечатлять поклонников и поклонников, покоряя Северный полюс, исландские вулканы и Антарктиду, отмечая выдающиеся результаты на ралли Дакар.

Новое поколение Hilux, доступное в вариантах Single Cab, четырехместной Extra Cab и пятиместной Double Cab, опирается на свою легендарную репутацию QDR, устанавливая новые правила прочности с новой опорной рамой, усиленным грузовым отсеком, улучшенными возможностями 4×4 и улучшенной буксировкой. емкость.

В то же время новый Hilux удовлетворяет растущий спрос на пикапы для отдыха с новым современным дизайном, предлагая лучший комфорт, современное оборудование и высокую безопасность, что делает его более стильным и легким в управлении, чем когда-либо прежде. Удовлетворяя ожидания клиентов как в отношении надежного рабочего автомобиля, так и стильного комфортабельного полноприводного автомобиля, новый Hilux представляет шесть значительных улучшений в следующих ключевых областях:

Дизайн – прочность и долговечность грузовика в сочетании с исключительной изысканностью и видением, которому позавидовал бы даже роскошный автомобиль бизнес-класса.

Комфорт – более просторный и удобный салон, сочетающий в себе практичность и функциональность внедорожника со звукоизоляцией, аналогичной автомобильной.

Безопасность – высокопрочная, амортизирующая конструкция кузова, Toyota Safety Sense с системой безопасности перед столкновением и распознаванием пешеходов, LDA, RSA, а также интегрированное управление тормозами с помощью ABS, EBD, VSC и системы стабилизации прицепа (TSC).

QDR – новая усиленная опорная рама, более прочная платформа грузового отсека и система активного контроля тяги (A-TRC), система помощи при спуске с холма (DAC) и система помощи при трогании с подъема (HAC), которые приближаются к возможностям 4×4 по сравнению с Land Cruiser (http://www.toyotaman.ru/Land_Cruiser).

Особенности грузовика – Увеличенный, усиленный и практичный грузовой отсек и увеличенная буксирная способность до 3,5 тонн.

Общая стоимость владения – Новый 2,4-литровый двигатель D-4D с лучшим в своем классе расходом топлива

Более жесткий, более мощный и способный внедорожник, чем когда-либо, новая модель Toyota (http://www.toyotaman.ru/) – это Hilux во всех деталях. Он знаменует собой начало новой эры в мире пикапов, сочетающей в себе стиль, комфорт, безопасность и передовые технологии, которые удовлетворят даже самых требовательных энтузиастов отдыха.

ИНТЕРВЬЮ: Хироки Накадзима, главный инженер Hilux

С чего начался процесс создания нового Hilux?

Мой девиз – «Убедитесь сами», поэтому я решил начать проект с посещения как можно большего количества стран, где продается Hilux. Из 172 стран мира я посетил 110, чтобы услышать собственными ушами личные оценки владельцев автомобилей и лично убедиться в условиях, в которых используется Hilux.

Что вы узнали во время этих поездок?

Беседы с реальными владельцами Hilux выявили интересные точки зрения, важнейшей из которых было то, что автомобиль потерял часть своего жесткого внешнего вида. Как главный инженер я понимал, что это никак не связано с эксплуатационной пригодностью самого автомобиля. Я понял, что, хотя мы связали силу с чисто технической долговечностью, восприятие потребителями этой силы давно превзошло саму долговечность, и они ожидают столь же высокого уровня безопасности и комфорта, улучшая общее ощущение качества и прочности при повседневном использовании автомобиля.

Какова была конечная цель команды, ответственной за разработку нового Hilux?

Основываясь на полной переоценке текущей модели, вся команда приняла идею создания пикапа, который превосходил предыдущие модели во всех отношениях, особенно с точки зрения прочности, что всегда было отличительной чертой Hilux. Такой подход привел нас непосредственно к основной концепции развития – «Сильнее, чем мы можем себе представить». Достижение этой цели потребовало от нас превзойти самих себя в создании автомобиля, который превзошел стандарты QDR, а также воплотил прогресс в различных областях, таких как безопасность, доступность и стоимость использования.

Как бы вы вкратце описали Hilux?

Новый Hilux разработан, чтобы превзойти ожидания клиентов, знаменуя начало новой эры в их восприятии пикапа. Поскольку новый Hilux был улучшен во всех аспектах, включая его силу, которой он всегда был известен, и его новую эмоциональную ценность, даже подробное объяснение каждой особенности было бы недостаточным, чтобы дать общее представление о прогрессе, который отмечает новую модель. Только после того, как вы сядете за руль и управляете новым Hilux, вы заново откроете для себя значение повышенной силы и почувствуете страсть, которая определяет новую эру в мире пикапов.

СТИЛЬ

  • Исключительная прочность и общеизвестная надежность в сочетании с новыми стандартами изысканности
  • Более просторный салон с типичным для внедорожника комфортом
  • Более крупный, прочный и практичный грузовой корпус
  • Внешний вид – новый эталон прочности

Жесткий характер и исключительная долговечность, характерные для каждого поколения Hilux, уже сочетаются с утонченным дизайном и динамичностью, требуемыми растущим рынком автомобилей для отдыха. Только в новой модели эта комбинация настолько ясна: дизайн передней части «Keen Look» сочетает в себе линии верхней решетки радиатора с линиями фар, а также линии переднего бампера и нижней решетки радиатора «Under Priority».

Поверх характерной передней крышки с большим воздухозаборником, впадающим в крылья передних колес и создающим монолитный вид передней части Hilux, есть дополнительная горизонтальная полоса, которая покрывает всю переднюю решетку и простирается до передней части. Светодиодные дневные ходовые огни с 12 светодиодами.

С инкрустированным логотипом Hilux на боковой панели новые фары охватывают переднюю часть и простираются до передних боковых крыльев, подчеркивая ширину нового пикапа. Современные технологии в фарах Keen Look включают также светодиодные лампы ближнего света на высоком уровне оснащения.

Сбоку новый Hilux оставляет в прошлом визуально разделенный дизайн крыльев в пользу плавного перехода линии переднего бампера с мускулистыми передними боковыми панелями для более элегантного вида.

В дополнение к новому видению были разработаны полностью новые 17-дюймовые и 18-дюймовые алюминиевые колеса с профилем. Версии Extra Cab оснащены дополнительными задними дверями с противоположным открыванием для облегчения доступа, а Double Cab имеет хромированную линию, которая элегантно соединяет пассажирскую кабину с грузовым отсеком.

Задняя часть нового Hilux с полностью новыми задними фонарями с аэродинамическими элементами оснащена новым стальным бампером, расположенным ниже уровня земли, обеспечивающим максимально легкий доступ к грузовому отсеку при закрытой двери. Камера заднего вида встроена в ручку задней двери для лучшего обзора и четкости изображения.

Hilux предлагает выбор между 5 классическими и тремя новыми привлекательными цветами.

Дизайн интерьера – сочетание прочности, изысканности и инновационных технологий.

Благодаря доступу и запуску с помощью стильной кнопки, которая управляет системой Smart Entry & Start, интерьер полностью нового Hilux сочетает в себе надежность и функциональность любого рабочего автомобиля с уровнями роскоши, изысканности и оснащения, подобными внедорожникам. Лаконичный дизайн горизонтальной приборной панели сочетает в себе высочайшее качество с обязательной прочностью для рабочего автомобиля. На центральной консоли доминирует 7-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы.

Новая приборная панель оснащена большим чистым аналоговым тахометром и спидометром с 4,2-дюймовым цветным мультиинформационным дисплеем в центре. Благодаря интуитивно понятному рулевому управлению он передает самую важную информацию об автомобиле в удобном для водителя положении, что сводит к минимуму отвлечение от дороги.

Новый дизайн рулевого колеса с горизонтальной балкой соответствует общему расположению приборной панели и предлагает регулировку высоты и глубины водителя, широкий диаметр рукоятки и специальные зоны для пальцев.

Новая система кондиционирования воздуха обеспечивает лучший обогрев и охлаждение, чем предыдущая модель, и управляется чистым ЖК-дисплеем, расположенным на центральной консоли. Оптимизированный компрессор кондиционера лучше охлаждает воздух при работе двигателя на холостом ходу.

Вдохновленный авантюрным духом развлекательных автомобилей, дизайн интерьера нового Hilux теперь имеет более короткий и более высокий рычаг переключения передач, аналогичный тем, что есть в автомобилях. Для более простого и интуитивно понятного использования водители управляют режимами движения, а также приводом 4×4 с помощью кнопок, расположенных в легкодоступном месте.

Новый Hilux предлагает увеличенное внутреннее пространство и более удобные сиденья, а также широкий выбор ниш для хранения предметов, важных как для внутреннего комфорта, так и в будние и выходные дни.

Заднее сиденье в версии с двойной кабиной складывается и поднимается, чтобы добиться максимальной гибкости внутреннего пространства.

Черная обивка салона нового Hilux доступна в трех вариантах. Базовый уровень оборудован прочной износостойкой текстильной обивкой, отвечающей потребностям бизнеса. Средний уровень оснащения предлагает обивку из высококачественного мягкого и прочного текстиля, а высокий уровень оснащения – полностью кожаную обивку.

Новый Hilux может похвастаться лучшим в своем классе набором ниш для практичного хранения вещей. Двойная решетка имеет фиксирующий механизм в нижней части, а верхняя часть соединена с системой кондиционирования воздуха и предлагает достаточно места для охлаждения двух бутылок по 500 мл.

Грузовой отсек – больше, прочнее и практичнее

Грузовой отсек нового Hilux расширен, усилен и практичнее. Максимальная ширина загрузки увеличена с 1544 мм до 1645 мм – лучший показатель в своем классе. Задняя дверь подвешена на усиленных петлях, а для дополнительной безопасности в открытом положении добавлены кронштейны из высокопрочной стали.

Основание грузового отсека усилено и для уменьшения деформаций и травм на нем при погрузке и разгрузке. Ребристый пол имеет новую конструкцию и имеет усиливающие перекладины. Передняя панель значительно усилена, а форма двух крыльев и служебного отверстия оптимизирована для большей грузоподъемности.

Hilux предлагает широкий спектр аксессуаров для грузового отсека, включая жесткую крышу, алюминиевые ролики и жесткие покрытия с металлическими дугами безопасности или без них.

НОВЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИИ С САМОЙ НИЗКОЙ СТОИМОСТЬЮ В КЛАССЕ

Совершенно новый 2,4-литровый двигатель D-4D обеспечивает значительное улучшение крутящего момента в сочетании с лучшим в своем классе расходом топлива.

Новая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Super ECT и улучшенная 6-ступенчатая механическая коробка передач.

Усиленный привод для поддержки более высокого крутящего момента

Недавно разработанный Toyota 2,4-литровый дизельный двигатель D-4D уменьшен на 100 куб. Четырехцилиндровый двигатель DOHC с 16 клапанами оснащен турбиной с изменяемой геометрией и промежуточным охладителем. Объем 2393 см3 вырабатывает 110 кВ при 3400 об / мин. / мин. и максимальный крутящий момент 400 Нм в диапазоне 1600 – 2000 об / мин. / мин

Версии с задней осью (2WD) сочетаются с усовершенствованной 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, а версии с полным приводом (4WD) предлагают на выбор 6-ступенчатую механическую или совершенно новую 6-ступенчатую автоматическую коробку передач Super ECT.

Новый Hilux разгоняется от 0 до 100 км / ч за 12,8 секунды (6A / T) или 13,2 секунды (6MT). Версии 2×4 развивают максимальную скорость 175 км / ч, а версии 4×4 ограничены 170 км / ч.

Топливная эффективность увеличена на 9% по сравнению с предыдущим, более мощным двигателем. 2,4-литровый D-4D потребляет 6,4 л / 100 км в смешанном цикле и выделяет 169 г / км выбросов CO2. В сочетании с сокращенным временем обслуживания, исключительной топливной экономичностью и сниженными расходами на техническое обслуживание новый привод предлагает самую низкую стоимость владения в своем классе.

Улучшенная 6-ступенчатая механическая коробка передач

Передаточные числа 6-ступенчатой ​​механической коробки передач оптимизированы и обеспечивают на 10% более низкую первую передачу и на 23% более высокую шестую передачу по сравнению с предыдущей 5-ступенчатой ​​коробкой передач, улучшая как низкий крутящий момент, так и высокую экономию топлива. Для максимальной прочности и надежности, необходимых для любого внедорожника, конструкция шестерен и количество зубьев оптимизированы для обеспечения максимальной прочности.

Усовершенствованная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Super-Intelligence

6-ступенчатая автоматическая коробка передач Hilux Super ECT оснащена несколькими новыми системами управления, которые помогают оптимизировать расход топлива и динамику рулевого управления.

Система эффективного управления высокоскоростной передачей определяет возможность переключения на более высокую передачу в реальном времени. Например, принимая во внимание нагрузку и положение педали акселератора, система вычисляет, следует ли переключаться на 6-ю передачу или оставаться на 5-й, чтобы поддерживать оптимальный баланс между мощностью и топливной экономичностью. Кроме того, система редуктора значительно снижает расход топлива при снижении скорости.

Усовершенствованный привод с высоким крутящим моментом

Трансмиссия Hilux разработана для оптимальной передачи высокого крутящего момента. Диаметр вала раздаточной коробки был увеличен, и были разработаны совершенно новые дифференциалы, способные выдерживать более высокие напряжения. Карданный вал Hilux имеет измененную конструкцию, которая позволяет передавать высокий крутящий момент и достигать более высокой максимальной скорости.

Кнопка переключения режимов движения

Новый Hilux оснащен кнопкой для переключения между различными режимами движения – ECO и POWER. В режиме ECO снижается общая мощность дроссельной заслонки, мощность системы обогрева и охлаждения для повышения экономии топлива, а в режиме POWER чувствительность педали акселератора изменяется на более чувствительную, обеспечивая лучшую динамику движения.

Динамика управления и внезапные возможности

Новый Hilux оснащен полностью новой опорной рамой, сопротивление кручению которой на 20% выше по сравнению с предыдущим поколением. Он разработан, чтобы обеспечить сочетание улучшенной управляемости, комфорта вождения, шума и вибрации в кабине, а также максимальной безопасности в случае аварии благодаря исключительной прочности даже в самых суровых условиях.

Толщина продольной и поперечной балок увеличена на 30 мм. Дополнительное внимание уделяется архитектуре коротких поперечных соединений.

Изменение конструкции и увеличение толщины всех узлов и компонентов системы подвески значительно повышает устойчивость всей конструкции и системы буксировки. Прямые преимущества этих улучшений заключаются в значительном увеличении грузоподъемности каждой оси, а также увеличении тягового усилия – 3,5 тонны для версии с одной кабиной и дополнительной кабиной и 3,2 тонны для версии с двойной кабиной.

Деформация опорной рамы в случае аварии сведена к минимуму, что обеспечивает максимальную безопасность пассажиров в классе. Устойчивость к деформации защитных панелей под кузовом увеличена более чем в три раза. Крытая площадь также увеличилась по сравнению с предыдущим поколением, а зона рулевого управления и пробка картера теперь включены в зону защиты.

Наконец, новый Hilux имеет качественное антикоррозийное покрытие, обеспечивающее длительную защиту шасси и купе даже при использовании в самых тяжелых условиях эксплуатации. Ширина продольных и поперечных балок несущего каркаса увеличена на 30 мм, что обеспечивает до 20 лет защиты от коррозии.

Улучшенная подвеска, улучшенное рулевое управление и новые шины All-Terrain.

Прочная, прочная задняя подвеска с двумя створками нового Hilux была полностью переработана, чтобы объединить необходимую длинную колесную базу, ожидаемую от жесткой внедорожной машины, с комфортом, напоминающим внедорожник, и устойчивостью вождения.

Длина листовых рессор увеличена на 100 мм до 1400 мм, что приводит к лучшему поглощению вибрации, а точки подвески перед пружиной увеличены. Перемещение их на 100 мм вперед и на 25 мм ниже способствует повышению устойчивости рулевого управления.

Точки подвески амортизаторов были изменены, так как точка подвески заднего амортизатора была перемещена вперед, что уравновешивает нагрузку между двумя амортизаторами и значительно улучшает устойчивость при движении по прямой.

Эти настройки задней подвески привели к значительному увеличению хода задних колес – до 20% больше, чем у предыдущего поколения. Прямые преимущества – еще большие возможности для бездорожья при пересечении каменистой или очень неровной местности.

Рулевая колонка имеет измененную конструкцию, которая снижает передачу вибраций от дороги на рулевое колесо, а коэффициент усиления был отрегулирован. Передаточное число стойки и мощность гидроусилителя были изменены для лучшей обратной связи и более легкого рулевого колеса на низких скоростях.

Новые 17-дюймовые вездеходные шины являются прекрасным дополнением к точным настройкам рулевого управления и подвески, обеспечивая дополнительный комфорт на дороге и отличное сцепление с дорогой на бездорожье. Модификации Hilux, оснащенные 18-дюймовыми колесами, будут иметь асфальтовые шины, обеспечивающие низкое сопротивление, соответственно комфортное и бесшумное движение.

Переключаемая система полного привода, быстрые и медленные передачи

В пользу исключительных внедорожных характеристик новый Hilux оснащен системой переключения между режимами 4×2 и 4×4, демультипликатором для переключения между быстрой и медленной передачами, а также передним и задним блокируемыми дифференциалами с ограниченным скольжением.

Полностью новый задний дифференциал повышенного трения имеет усиленную конструкцию из-за повышенного крутящего момента.

Для повышения эффективности и надежности в механизм электромагнитной блокировки дифференциала теперь встроен селеноидный привод.

Благодаря новому переключателю, расположенному на центральной консоли, новая система автоматического отключения переднего дифференциала освобождает передние колеса от трансмиссии, что улучшает комфорт, управляемость и экономию топлива.

Для большего удобства переключение с привода 4×4 на 4×2 и наоборот может происходить на скорости ниже 50 км / ч.

Передний дифференциал теперь имеет датчик температуры масла, предотвращающий риск перегрева при движении в режиме 4х4. Если температура масла слишком высока, система предупреждает водителя о переходе в режим привода задней оси. Если этого не произойдет в течение 30 секунд, скорость автомобиля автоматически ограничится до 120 км / ч.

Новые системы управления тормозами и улучшенные внедорожные возможности

В дополнение к проверенной системе полного привода с быстрым и медленным переключением передач был добавлен ряд новых систем экстренного торможения, которые увеличивают внедорожные возможности Hilux по сравнению с Land Cruiser.

Active Traction Control (A-TRC) использует комбинацию тормозов и торможения двигателем для распределения крутящего момента между всеми четырьмя колесами, обеспечивая даже лучшее сцепление с дорогой, чем у дифференциала повышенного трения.

В случае потери тяги на одном или нескольких ведущих колесах система автоматически блокирует их и перераспределяет крутящий момент между ведущими колесами. Это улучшает внедорожные характеристики Hilux на скользкой или каменистой местности.

Система помощи при спуске с горы (DAC) работает при движении вперед и назад и помогает водителю регулировать скорость автомобиля при спуске по крутым, скользким или каменистым склонам. В случаях, когда моторного тормоза недостаточно для замедления автомобиля, система автоматически применяет тормозную систему к каждому колесу индивидуально без необходимости вмешательства водителя.

Система помощи при трогании с места (HAC) предотвращает нежелательное движение задним ходом при трогании с крутого подъема, когда водитель отпускает педаль тормоза. Система временно поддерживает тормозное усилие всех колес в течение 2 секунд после отпускания педали тормоза, что удерживает автомобиль в неподвижном состоянии и обеспечивает плавный старт.

Исключительная буксирная способность

Сочетание значительно увеличенных низких и средних оборотов нового 2,4-литрового дизельного двигателя D-4D Toyota с новой значительно усиленной опорной рамой позволяет Hilux буксировать полезную нагрузку до 3,5 тонн.

Чтобы обеспечить надежную работу при постоянных высоких нагрузках, которые может принести такая значительная буксирная способность, Hilux имеет несколько систем охлаждения трансмиссии.

Все модификации Hilux имеют новый радиатор. В дополнение к большему количеству ребер и соответствующей способности рассеивания тепла, форма ламелей и поток охлаждающей жидкости значительно улучшаются. Результат – на 10,4% лучший отвод тепла по сравнению с предыдущим поколением.

Интеркулер расположен перед радиатором для повышения его эффективности, а все модификации с автоматической коробкой передач имеют облегченный алюминиевый радиатор для охлаждения масла в коробке передач, улучшающий отвод тепла на целых 18,6%.

Безопасность

Новая усиленная опорная рама Hilux обеспечивает повышенную устойчивость к деформации, а амортизационные характеристики улучшены на 15% по сравнению с предшественником. Риск получения травм в случае столкновения с пешеходами также сводится к минимуму за счет использования амортизирующих переднего бампера, капота и крыльев, поглощающих силу удара головы и ног.

Комбинация камеры и радара миллиметрового диапазона Toyota Safety Sense помогает четко определять дорожные условия перед Hilux. Они используются системами предаварийной безопасности (PCS) с распознаванием пешеходов, предупреждением о выезде с полосы движения (LDA) и помощником по распознаванию дорожных знаков (RSA).

В диапазоне скоростей от 10 до 170 км / ч система PCS распознает движущиеся впереди автомобили и снижает риск столкновения с ними. Если существует вероятность аварии, система предупреждает водителя с помощью звуковых и визуальных сигналов и добавляет дополнительное тормозное усилие, если водитель тормозит. Если система обнаруживает, что водитель не отвечает вовремя, она автоматически применяет тормозное усилие, снижая скорость на 40 км / ч или даже до полного отдыха, чтобы предотвратить или уменьшить последствия возможного столкновения.

Система также может обнаруживать потенциальное столкновение с пешеходами и в диапазоне от 10 до 80 км / ч может снижать скорость примерно на 30 км / ч.

Система предупреждения о выезде с полосы движения контролирует разметку полос движения и помогает предотвратить несчастные случаи, возникающие при выезде на встречную полосу. Если автомобиль начинает отклоняться от полосы движения без включения сигнала поворота, LDA сигнализирует водителю звуковым и визуальным сигналом, а также однократной коррекцией в рулевом колесе.

Помощник по распознаванию дорожных знаков отображает текущее ограничение скорости, а также ограничения обгона на мультиинформационном дисплее.


Читайте также:

Нет комментариев

Оставить комментарий

Регистрация или вход через : 

©2021 Материалы представленные на kyk.su взяты из открытых источников с активной ссылкой на материал и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам и если Вы обнаружили материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, сообщите нам.

*Администрация сайта не несет ответственности за содержание материала *Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой.

Введите данные:

Forgot your details?