В этом обзоре поговорим о том, как снизить постоянные или переменные затраты на рекламу. Экономия очень важна для любого арбитражника. Опытные специалисты хорошо разбираются в этой теме, поэтому часто дают советы коллегам. Стоит помнить, что таргетинг настроен на целевую аудиторию, а также имеет определенные стратегии оплаты и ставки.

Способы для ВКонтакте

Реклама без затрат во Вконтакте — это реально. Есть несколько фишек, помогающих добиться профита от каждого вложенного в дело рубля. В первую очередь стоит поговорить о креативах. На их тестирование часто уходит очень много денег. И порой даже не удается понять, какое именно объявление работает лучше. Логично будет поискать успешное сообщество, чтобы посмотреть, как все устроено там.

Подписывайтесь на нас ВКОНТАКТЕ


Например, необходимо нагнать трафик для продажи курса по заработку в интернете. И при этом хочется снизить затраты на рекламу. Для достижения цели надо поискать группы людей с достаточным количеством свободного времени. Это мамы в декрете, студенты, а иногда и старшие школьники. На их нужды и следует ориентироваться. После выделения особенностей целевой аудитории рекомендуется посмотреть баннеры и сделать примерно аналогичные.

Ставить низкие цены тоже эффективно. Нужно уменьшать показатель примерно на 5-10%. Спустя пару недель можно повысить стоимость, но постепенно, отслеживая эффективность. Ее следует сравнивать с прошлыми результатами примерно раз в 5 дней. И не стоит сильно поднимать сумму, даже если наблюдается прирост.

Анализировать действия конкурентов для того, чтобы уменьшить затраты на интернет рекламу, тоже очень важно. Если у них реклама направлена на привлечение самых активных пользователей, лучше обратить внимание на более ленивых. Эффективность будет, хотя и не сразу такая большая, как хотелось бы.

Также специалисты рекомендуют пользоваться эффектом выходного дня. То есть нужно занимать места конкурентов в те дни, когда они не ведут активной деятельности. Это отличная возможность продвинуть товар или услугу по небольшой цене. Но сливать бюджет полностью не надо. Чем меньше объявлений, чем чаще кликают — это одно из самых важных правил.

В процессе снижения расходов затраты на рекламы нужно будет разделать целевую аудиторию на более мелкие сегменты, придумывая для каждой части отдельный креатив. Тогда стоимость будет варьироваться, что позволяет гибко ею управлять.

Другие социальные сети

Чтобы рассчитать затраты на рекламу в других социальных сетях, можно рассмотреть факторы, влияющие на общий бюджет. Выглядят они следующим образом:

  1. Аудитория. Следует исключать самые дорогие варианты, отсеивая по полу, географии и возрасту. Урезать все необходимо аккуратно, продуманно. Реклама не должна раздражать. Лучше всего придумать отдельные креативы для каждого сегмента, чтобы заинтересовать людей.
  2. Место размещения. Рекомендуется провести анализ версий показа и плейсмента. Можно попробовать разные настройки, чтобы отыскать самые эффективные.
  3. Расписание. Существуют определенные часы, когда объявления показывают себя более эффективно. Или время, когда ставки ниже. Кликов будет меньше, но и затрат тоже, а результаты лучше.

Ручное управление кампанией помогает определять расходы, но для новичков это не лучший вариант. При ощутимых потерях целесообразно перейти сразу на автоматический режим. Для поиска эффективности придется перепробовать несколько стратегий, но это того стоит.


Нет комментариев

Оставить комментарий

Регистрация или вход через : 

©2024 Материалы представленные на kyk.su взяты из открытых источников с активной ссылкой на материал и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам и если Вы обнаружили материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, сообщите нам.

*Администрация сайта не несет ответственности за содержание материала *Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой.

Введите данные:

Forgot your details?