Opel GT ConceptРюссельсхайм. Мировая премьера концепт-кара Opel GT состоится на 86-м автосалоне в Женеве (3-13 марта 2016 г.). Этот задающий тенденции спортивный автомобиль олицетворяет непоколебимую мощь и инновационную энергию Opel – захватывающие формы, сведенные к основам, утонченность и чистую страсть. Чистокровный атлет с двигателем за передней осью и задним приводом является прямым потомком Opel GT, а студия Monza Concept выводит скульптурную стилистическую философию Opel на новый уровень. Спорткар авангардный, но и пуристический, отказавшись от всего, что нарушает чистоту формы. У GT Concept нет дверей на ручках, нет наружных зеркал и дворников.

«С концепцией Opel GT мы переходим к следующему шагу с большим количеством эмоций и удовольствия от вождения. В основе GT Concept лежит Opel. Мы убеждены, амбициозны, новаторски и хотим привлекать новых клиентов с каждым новым автомобилем », – говорит генеральный директор Opel Group Карл-Томас Нойманн, который с нетерпением ждет мировой премьеры в Женеве.

Концепт Opel GT пойдет по стопам знаменитого Opel Experimental GT на Женевском автосалоне. В 1965 году, всего через год после создания первой в своем роде дизайнерской студии европейского автопроизводителя, Opel представил на Франкфуртском автосалоне изящное и выразительное купе, оснащенное надежной технологией Kadett (характеристики). Однако он не новаторский только потому, что это первая студия, представленная европейским производителем. GT сияет передовыми решениями, такими как скрытые фары, и является выражением чистых и обтекаемых форм с идеальными пропорциями без лишних декоративных элементов. У этой яркой концепции дизайнера Эрхарда Шнелла одна четкая цель – быть выражением неповторимого стиля. Реакция публики так вдохновляет, что всего через три года серийные автомобили Opel GT теперь доступны покупателям в центрах продаж бренда. Остальное – история – история успеха автомобильной иконы.

Концепт GT еще раз демонстрирует новаторский дух Opel. Динамичная машина с акцентом на вождение, символизируемая красным контуром, который визуально разделяет кузов автомобиля и формирует пропорции. Ярко-красные передние шины, установленные на колесах с привлекательным дизайном роликовых коньков, напоминают мотоцикл Opel Motoclub 500, который также является авангардным для своего времени и с гордостью носит две красные шины в 1928 году. Однако у GT Concept не так много других связей с прошлым. Таковы длинная торпеда, отсутствие крышки багажника, два выхлопных патрубка посередине. Само название также является прямой ссылкой на оригинальный GT. Помимо этих деталей, Opel GT Concept – это полностью независимое творение без признаков ретро-дизайна.

«Мы создали концепт GT, чтобы передать и выразить смелый, эмоциональный дух бренда Opel (http://www.opelbook.ru/). Он динамичный, скульптурный и полный инновационных решений – это наша традиция, которую мы намерены продолжить. В 1965 году Opel разработал Experimental GT. – Современный автомобиль с чистой и скульптурной формой, очень сложно воссоздать икону, но точно так же, как Experimental GT находится в авангарде своего времени, так же как и концепт GT сегодня – абсолютно чистый, минималистичный, но смелый и смелый. «Это купе наглядно демонстрирует развитие философии дизайна, в которой« скульптурное искусство сочетается с немецкой точностью », – сказал Марк Адамс, вице-президент по дизайну бренда.

Ключевым инновационным решением в Opel GT Concept являются большие двери со встроенными боковыми окнами, которые служат основой для плавного перехода формы стекла в окрашенные металлические поверхности. И водитель, и пассажир имеют доступ к неожиданно просторному салону с помощью сенсорной панели двери с электроприводом, интегрированной в красную линию крыши. Даже у высоких лидеров внутри достаточно места. При открывании двери значительно погружаются в арки передних крыльев. Это компактное решение и запатентованные механизмы крепления позволяют добиться большого угла открывания, что особенно важно при парковке в ограниченном пространстве. Таким образом, компактный атлет оптимизирован специально для городских районов. Две камеры, установленные за арками крыльев, обеспечивают безопасный обзор при движении по городу. Предоставляемые ими изображения отображаются на двух мониторах слева и справа от кабины, что свидетельствует о том, что времена наружных зеркал и слепых зон уже прошли. Лобовое стекло превращается в стеклянную панорамную крышу, позволяющую пассажирам получать удовольствие от вождения, как на тарге со съемной крышей.

При открытии расширенного капота видна концепция трансмиссии GT Concept: как и у первого Opel GT и американского спортивного символа Corvette производства GM, у него двигатель, расположенный спереди за передней осью. Таким образом, центр тяжести расположен низко и смещен к геометрическому центру автомобиля, что идеально для обеспечения спортивного поведения и отличной динамики на поворотах. Opel GT Concept оснащен мощным 1,0-литровым трехцилиндровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, созданным на основе современного полностью алюминиевого двигателя, используемого в ADAM, Corsa и Astra (http://www.opelbook.ru/astra). Чрезвычайно эффективный высокотехнологичный бензиновый двигатель имеет мощность 107 кВт / 145 л.с. и максимальный крутящий момент 205 Нм в его спортивной версии (данные о расходе топлива Opel GT Concept пока отсутствуют). Мощность этой турбомашины направляется на заднюю ось с самоблокирующимся дифференциалом через последовательную шестиступенчатую трансмиссию, управляемую рычагами на рулевом колесе. Таким образом, Opel GT Concept опирается на традиционный задний привод, который так ценится любителями спортивных автомобилей. Об этом же свидетельствует динамика двухместной модели весом менее 1000 кг. Он разгоняется с места до 100 км / ч менее чем за восемь секунд и развивает максимальную скорость 215 км / ч.

Еще одно интересное решение Opel GT Concept – фары со встроенными поворотниками. Благодаря современной проекционной технологии они светятся в трех измерениях. Следующее поколение полностью адаптивных светодиодных светильников, очевидно, идеально гармонирует с этой технологией. Матричная технология Opel IntelliLux LED®, которая позволяет ездить на дальнем свете без бликов, уже дебютировала в новой Astra в 2015 году и получила награду SAFETYBEST. Концепт Opel GT станет следующим шагом в развитии интеллектуальных систем освещения. Дизайн фар гармонирует с трехмерным дизайном задней части, что делает новый GT выразительным в ночное время.


Читайте также:

Нет комментариев

Оставить комментарий

Регистрация или вход через : 

©2021 Материалы представленные на kyk.su взяты из открытых источников с активной ссылкой на материал и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам и если Вы обнаружили материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, сообщите нам.

*Администрация сайта не несет ответственности за содержание материала *Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой.

Введите данные:

Forgot your details?