Сложности развития туристического бизнеса заключаются в том, что предприятия не могут досконально четко сформировать имеющуюся базу ресурсов, и воплотить в реализацию задуманные планы. С точки зрения туризма, выделяют следующие виды ресурсов.
Туристические продукты
Продукт деятельности туристической фирмы весьма предсказуем. Тем не менее, он должен обладать особой уникальностью и заметно выделяться среди многочисленных аналогов. Чтобы продукт стал не только ресурсом, но и ценностью предприятия, необходимо точно представлять форму и содержания названного выше одного из главнейших ресурсов туристической организации.
Подписывайтесь на нас ВКОНТАКТЕ
Кадровые потенциал
Люди, которые трудятся или будут трудиться на вашем предприятии, являются его главнейшей ценностью. Вложения в человеческие активы всегда являются самой лучшей формой капитала. Обучение персонала, направленное на более высокое качество оказываемых услуг и методов привлечения клиентов должно проходить повсеместно в независимости от положения дел в фирме.
Основные средства
Большое внимание должно уделяться инвентаризации имущества. Следует помнить, что никакие площади или транспорт не должны простаивать, а каждая единица техники должна работать по своему графику для обеспечения прибыльной деятельности предприятия. Качественная недвижимость может обеспечением банковских кредитов, в то время, как арендные помещения не будут служить надежной опорой для успешного бизнеса.
Клиенты
Большое значение имеют клиенты – один из основных потенциальных ресурсов организации, который будет приносить стабильный доход в любое время. Привлечение внимания к клиентской политике является одним из способов наладить отношения с контрагентами и клиентами, в ходе которых, будут получены впечатляющие финансовые результаты.