INFINITI QX50Новый QX50 – самый неотразимый INFINITI (https://autoinstruction.ru/Infiniti) на сегодняшний день. QX50 – компактный внедорожник премиум-класса, оснащенный революционными технологиями и выдающимся дизайном, построенный на совершенно новой платформе.

«QX50 – самая важная модель, которую мы когда-либо выпускали на рынок, потому что она воплощает в себе все, что символизирует бренд: невероятный дизайн, инновационные технологии и захватывающий дух драйв. QX50 – это компактный внедорожник премиум-класса, подходящий в нужное время в одном из самых быстрорастущих сегментов в мире» – Кристиан Менье, вице-президент INFINITI GLOBAL DEVISION/

Подписывайтесь на нас ВКОНТАКТЕ


«Технология, позволяющая изменять степень сжатия, является прорывом в развитии силовых агрегатов. INFINITI QX50, оснащенный нашей системой VC-Turbo, является первым серийным автомобилем, оснащенным двигателем, который при необходимости трансформируется. Это устанавливает новый стандарт возможностей силовых агрегатов» – Кристиан Менье, вице-президент INFINITI GLOBAL DEVISION.

VC-Turbo – первый в мире серийный двигатель с регулируемой степенью сжатия по мере необходимости. Это прорыв в конструкции двигателей внутреннего сгорания. 2,0-литровый двигатель VC-Turbo регулирует степень сжатия для достижения максимальной мощности и эффективности. Он сочетает в себе мощность 2,0-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом, крутящий момент и эффективность четырехцилиндрового дизельного двигателя.

Многоточечная система постоянно увеличивает или уменьшает диапазон поршней для регулирования степени сжатия. Высокая степень сжатия способствует повышению эффективности, а низкая – большей мощности и крутящему моменту. Двигатель VC-Turbo предлагает любую степень сжатия в диапазоне от 8: 1 (для высоких динамических характеристик) до 14: 1 (для эффективности), что увеличивает управляемость водителя.

Двигатель выдает 268 л.с. (200 кВт) и 380 Нм. крутящий момент, лучшее в своем классе сочетание мощности и крутящего момента четырехцилиндрового двигателя. Модели с передним приводом обеспечивают повышение топливной эффективности на 35% по сравнению с предыдущим бензиновым двигателем V6 QX50, а модели с полным приводом предлагают повышение эффективности на 30%.

Двигатель оборудован трансмиссией с регулируемой скоростью (CVT) для непрерывной мощности. Его многочисленные передачи идеально подходят для трансформации двигателя.

Совершенно новая платформа для вождения и поворота

«Рынок кроссоверов SUV – это премиальный сегмент номер один в мире. QX50 – ключевая модель INFINITI, предлагающая покупателям премиум-класса все, что они хотели бы от автомобиля этого класса, благодаря разработке совершенно новой платформы, сочетающей в себе вместительность и вместимость» – Франсуа Банкон, вице-президент по продуктам и программам.

INFINITI QX50, оснащенный переднеприводным двигателем с базовым приводом на передние колеса, построен на совершенно новой платформе, которая устанавливает новые стандарты изысканности, точности и внутреннего пространства в сегменте компактных внедорожников премиум-класса.

Платформа обеспечивает большую вместимость, чем раньше, что делает интерьер QX50 идеальным для пассажиров и грузов.

В INFINITI QX50 впервые используется сталь SHF (сверхвысокой формуемости), 980 мегапаскалей, которая еще больше усиливает совершенно новую платформу. Этот высокопрочный материал можно моделировать в несравненных формах, снижая вес и увеличивая прочность на изгиб на 23% по сравнению с текущей моделью QX50. Эта лучшая в сегменте долговечность позволяет автомобилю выдерживать изгиб и вибрацию, а также снижает уровень шума в салоне.

Новые технологии ProPILOT для помощи при вождении по бездорожью

«Технологии INFINITI ProPILOT Assist помогают при необходимости и способствуют удовольствию от вождения и безопасности водителя. Мы стремимся помочь водителю и повысить удовольствие от вождения, а не исключить его из уравнения» – Франсуа Банкон, вице-президент по продуктам и программам.

Клиенты INFINITI заявили о своем желании оставаться ключевым элементом уравнения вождения, поэтому идея бренда об автономном вождении перестала включать этап полностью беспилотного вождения, который был в центре внимания других автопроизводителей.

Функция «второго пилота» – от технологий автономного вождения INFINITI – дает водителю чувство безопасности, позволяя ему выполнять более сложные задачи и позволяя водителю сохранять полный контроль над дорогой.

В QX50 технология ProPILOT Assist помогает водителю контролировать ускорение, торможение и прохождение поворотов на однополосных автомагистралях.

Интерьер ручной работы

Сохраняя верность дизайну концептов QX50 и QX Sport Inspiration, аэродинамический экстерьер QX50 олицетворяет ключ к INFINITI «Mighty Elegance» для сегмента внедорожников, характеризующийся языком дизайна и намеками. Дизайн сочетает в себе уверенную стойку с умной способностью, а глубокие линии персонажа усиливают артистизм, исходящий от человеческой руки.

Поднят до 1679 мм. Высота QX50 бросается в глаза на дороге. Высокое положение водителя увеличивает обзор во время движения или парковки. Аэродинамическая эффективность является ключевым моментом в конструкции QX50 – коэффициент лобового сопротивления снижен на 6% по сравнению с предыдущей моделью. Общая конструкция обеспечивает усиление воздушного потока над автомобилем, вокруг и под автомобилем с минимальной турбулентностью.

Непревзойденное внутреннее пространство, художественное использование высококачественных материалов и современная обработка делают салон таким же уютным и комфортным, как и ломаный. QX50 создан с заботой о водителе и пассажирах и предлагает пакет технологий, который делает вождение еще более приятным. Атмосфера, наполненная асимметрией и возможностями подключения, призвана удовлетворить потребности как водителя, так и пассажиров.

Салон занимает лидирующее место в сегменте благодаря раздвижному заднему сиденью, которое увеличивает грузоподъемность и предоставляет больше места для ног пассажиров. Объем багажника увеличивается с 895 литров до 1048 литров, а когда заднее сиденье выдвигается как можно дальше вперед и складывается, объем увеличивается до 1669 литров. Когда все сиденья находятся на своих местах, QX50 может вместить три сумки для гольфа. Или коляску в положении лежа на спине и при этом оставьте место для большего количества груза. Лягушки под ногами позволяют размещать больше предметов.

Технические данные

Кузов и шасси

Пятидверный компактный внедорожник премиум-класса на пять мест. Четырехцилиндровый двигатель с переменной степенью сжатия и турбонагнетателем. Передний привод или полный привод с вариационной коробкой передач (вариатор).

Двигатель

2,0-литровый бензиновый ВК – Турбо

Тип Четырехцилиндровый двигатель с переменной степенью сжатия и турбонагнетателем.

Кубатура 1997 кубических см (8: 1) ~ 1970 кубических см (14: 1)

Степень сжатия 8: 1 ~ 14: 1 (варьируется)

Максимальная мощность 268 л.с. (200 кВт при 5600 об / мин

Максимальный крутящий момент 380 Нм при 4400 об / мин

Клапаны 16

Система всасывания Прямой впрыск и переменный (многопортовый)

Трансмиссия XTRONIC вариатор трансмиссия с ручным режимом

переключение

Динамические показатели 0-100 км / ч 6,3 сек. (AWD) / 6,7 сек. (ВПЕРЕД)

Максимальная скорость 230 км / ч

Габаритные размеры (мм)

Длина 4693 мм. Высота 1679 мм.

Ширина без зеркал 1903 мм. Колесная база 2800 мм.

Клиренс 218 мм.

https://autoinstruction.ru/Infiniti/QX/QX4-petrol – инструкция для гаражного ремонта Infiniti QX4 1996 года выпуска.


Нет комментариев

Оставить комментарий

Регистрация или вход через : 

©2024 Материалы представленные на kyk.su взяты из открытых источников с активной ссылкой на материал и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам и если Вы обнаружили материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, сообщите нам.

*Администрация сайта не несет ответственности за содержание материала *Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой.

Введите данные:

Forgot your details?