Что делать, если нужен бюджетный ребрендинг?Можно попробовать решить эту проблему своими силами, усилиями сотрудников отдела рекламы и маркетинга. Благо специалистов-маркетологов университеты выпускают достаточно.

Но, как правило, у таких специалистов богатый и качественный запас знаний, но практических навыков работы с различными графическими программами недостаточно.Куда обратиться, если возникла проблема в узнаваемости товара или компании, причем бюджет на ребрендинг весьма ограничен?

Подписывайтесь на нас ВКОНТАКТЕ


Второй вариант – можно устроить конкурс и среди абсолютно всех сотрудников всех отделов компании. Ведь сотрудники душой болеют за предприятие, знают всю специфику бизнеса, и не исключено, что предложенные варианты будут весьма удачными. Но опять же, можно столкнуться с проблемой воплощения этих идей в жизнь.

Третий вариант – найти на просторах Интернета кустаря-одиночку, который за весьма скромную сумму согласится помочь Вашему бизнесу. Но как выбрать именно того человека, который отнесется ответственно, уровень профессионализма которого будет соответствовать Вашим запросам? Разработка логотипа ответственный момент! Без рекомендаций сделать правильный выбор будет весьма затруднительно.

Обратиться в дизайн-студию? Вести долгие переговоры, ждать просчетов стоимости и приблизительных сроков сдачи работ?

Компания LogoBrand предлагает принципиально новый подход! Всю информацию по предлагаемым услугам, стоимости и срокам исполнения заказа можно узнать заранее, на страницах их Интернет-сайта. С качеством работ исполнителей можно познакомиться на странице портфолио. А всю работу по уточнению и согласованию деталей можно провести дистанционно, не покидая свой офис – по почте или телефону. Данный подход позволил компании LogoBrand максимально снизить цены на свои услуги – комплексная разработка бренда, согласно прайсу стоит всего чуть более тридцати тысяч рублей. Убедитесь в этом сами!


Нет комментариев

Оставить комментарий

Регистрация или вход через : 

©2024 Материалы представленные на kyk.su взяты из открытых источников с активной ссылкой на материал и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам и если Вы обнаружили материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, сообщите нам.

*Администрация сайта не несет ответственности за содержание материала *Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой.

Введите данные:

Forgot your details?