Стратегический маркетинг 2020Термин «стратегический маркетинг» характеризует прогнозирование процесса маркетинга в будущем, соответственно, разработку стратегий, сходных с стратегическими стратегиями управления. Это долгосрочное измерение управленческого мышления особенно развилось в последние десятилетия прошлого века и стимулировалось растущей динамикой и глобализацией рынков и усилением конкуренции между компаниями. Посмотрите Тренды BPM-систем в 2020 году – здесь можно наблюдать интересные варианты развития, а посмотреть есть действительно на что. В этом контексте разрабатывается общая концепция действий компании на рынке с учетом необходимости определения долгосрочных требований потребителей.

Чего нам ждать от маркетинга в 2020 году

В конечном счете, стратегический маркетинг означает формирование будущих действий компании. В то же время он создает основу для оперативного маркетингового планирования, то есть для тактических и краткосрочных маркетинговых решений: «В концепции стратегического управления компанией возникает идея, что постановка целей тесно связана с формулированием стратегий.

Подписывайтесь на нас ВКОНТАКТЕ


Стратегии служат для достижения поставленных целей. При осуществлении рыночного процесса принятия решений в качестве структуры стратегического подхода получается следующая последовательность:

  • а) цели;
  • б) стратегии;
  • в) маркетинг-микс ».

Стратегический маркетинг интегрирован в общий процесс стратегического управления и подчинен видению и миссии компании. Важную роль в этом отношении играет данное определение рынка и сферы бизнеса, и затем в них будут установлены маркетинговые цели и стратегии.

В процессе принятия решений в компании как стратегическое управление, так и стратегические маркетинговые решения требуют творческого подхода и инновационного мышления лица, принимающего решения, в гораздо большей степени, чем оперативные решения для реализации стратегий.

В то же время степень неопределенности стратегических решений намного выше, чем оперативных, поскольку соответствующий временной горизонт также выше. Это увеличивает риски, связанные с принятием решений. В гораздо большей степени, чем оперативные решения для реализации стратегий. В то же время степень неопределенности стратегических решений намного выше, чем оперативных, поскольку соответствующий временной горизонт также выше.


Нет комментариев

Оставить комментарий

Регистрация или вход через : 

©2024 Материалы представленные на kyk.su взяты из открытых источников с активной ссылкой на материал и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам и если Вы обнаружили материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, сообщите нам.

*Администрация сайта не несет ответственности за содержание материала *Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой.

Введите данные:

Forgot your details?