Отель, сколько звездочек у вас?Присмотритесь внимательно к месту, где вы живете. Возможно, история вашего края изобилует различными историческими событиями, повлиявшими на ход развития города, поселка, а, может быть, страны?
Вероятно, культурное наследие, отраженное в архитектуре, в народных промыслах, поражает восторженное внимание всех, кто посещает ваше место жительства?
Тогда смело развивайте свой туристический бизнес на строительстве небольших мини-гостиниц.

С чего начать?

Дело это непростое, оговоримся сразу. Почему?
Легко думается, что, мол, построил гостиницу, дал рекламу в СМИ, создал сайт в Интернете и жди наплыва.
Для эффективного и качественного воплощения в жизнь хорошей задумки необходимо найти и проконсультироваться с грамотными в этой области специалистами, а именно:

· Опытный специалист – владелец успешного гостиничного бизнеса. Такой обладатель ценного багажа знаний в области гостиничного бизнеса, подарит вам массу фишек в вашей затее;
· Грамотный архитектор поделится информацией, как правильно подготовить участок и оформить на него всю необходимую документацию;
· Агент генподрядчика (он же менеджер, следящий за сроками и качеством возведения мини-гостиницы)

Вы должны знать, какую целевую аудиторию вы будете обслуживать (иностранцы, отечественные туристы, молодежь, возрастные группы).
Определите, на какую категорию обслуживания тянет ваш мини- отель? Для этого вам необходимо будет пройти сертификацию на «звездочки».
Предлагаемые услуги вашей мини-гостиницы процедуру экзамена на качество услуг могут не проходить, это не обязательно.
Чем ваша гостиница может удивить и привлечь публику, то есть продумайте изюминку, на которую пойдет клиентура.

Где взять деньги?

Если ваша идея не подкреплена имеющимися финансами, то без банковского кредита не обойтись.
Банк запросит сведения, для каких целей вам нужен кредит?

Что нужно банку предоставить?
1. Справку о ваших доходах;
2. Справку о строительной копании, которая будет осуществлять постройку вашего отеля;

Все для удобства гостей и посетителей!

Для чего нужны гостиницы? Для того, чтобы качественно отдохнуть и провести какое-то время в комфортном жилье. Мелочей в гостиничном бизнесе не должно быть.
Гостиница начинается с вывески и фасада. Клиент, выбравший ваш отель, оценивает все:

· Пригостиничное пространство, удобную парковку для владельцев авто;
· Внутренне свободное пространство, наличие стойки администратора (рецепшн). Здесь должна стоять оргтехника: принтер, ксерокс, телефон для внутренней связи, компьютер.

· Свяжитесь с ближайшим банком для установки терминала доя обслуживания кредитных карточек.
· Не забудьте про систему видеонаблюдения и домофон;
· Наличие удобных для сидения диванов, кресел, журнальных столиков, придаст чувство домашней обстановки, даст возможность передохнуть в процессе обслуживания семейным парам с детьми и пожилыми людьми;
· Приветствуется наличие небольшого магазинчика с рекламной и сувенирной продукцией с местными достопримечательностями, откуда гости могут почерпнуть для себя интересные материалы для досуга;
· Имеющийся небольшой конференц-зал прибавит вам «бонусы» в конкурентноспособности перед другими партнерами;
· Для иностранцев возможна визовая поддержка.
· В перечне услуг (такое часто практикуется именно в мини-гостиницах) обратите внимание на предоставление такой сервисной услуги, как завтрак.
· Накрывает и обслуживает постояльцев дежурный администратор гостиницы;
· Администраторы и обслуживающий персонал – лицо вашего отеля, именно с их отношением к посетителям гостиницы формируется имидж вашего заведения;

Бизнес – класс или эконом-класс?

В небольших мини-гостиницах, например, на 10 номеров, должно быть два номера класса «люкс», с безлимитным интернетом, с соответствующим перечнем высококачественных услуг.
Четыре номера среднего класса, три номера «эконом-класса» и обязательно номер по типу «хостел», то есть проживание в формате «ночь».

Это сладкое слово «прибыль»…

Окупаемость такого типа заведения достигается в течение полутора – двух лет.
Главное, грамотно, толково создан прайс-ценник с учетом параметров «качество – цена».
Популяризации вашего отеля поможет грамотно созданный и оформленный сайт с системой онлайн бронирования и показ в 3D формате расположения в гостинице номеров различного уровня класса.
И, конечно, положительные отзывы постояльцев создадут «сарафанное» радио от тех гостей, кто уютно и с комфортом провел время в вашей гостинице.


Нет комментариев

Оставить комментарий

Регистрация или вход через : 

©2021 Материалы представленные на kyk.su взяты из открытых источников с активной ссылкой на материал и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам и если Вы обнаружили материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, сообщите нам.

*Администрация сайта не несет ответственности за содержание материала *Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой.

Введите данные:

Forgot your details?