Фото:
Кадр из фильма "Бегущий по лезвию"
Подписывайтесь на нас ВКОНТАКТЕ
Комментарии
2
Почти 40 лет назад Ридли Скотт показал зрителям странную картину о далеком будущем “Бегущий по лезвию”. В фильме показали Лос-Анджелес 2019 года. Тогда это казалось далекой и практически нереальной датой. Создатели представляли себе мир очень темным, технологичным и перенасыщенным всеми возможными грехами.
Кадр из фильма “Бегущий по лезвию” 1982
Мало кто понял мрачный и футуристичный сюжет. Публика не особо им интересовалась, а критики и вовсе растоптали картину в пух и прах.
Как выяснил "Рамблер", в Голливуде были уверены, что фильм проклят.
Все дело в том, что создатели решили сделать Лос-Анджелес будущего переполненным рекламными плакатами, банерами и вывесками. При этом они рассчитывали отбить часть бюджета с помощью скрытой и не очень рекламы различных брендов, "вписанной" в картину фильма.
Рекламу в "Бегущем" заказали реальные бренды Bell System, RCA, Atari, Cuisinart, Pan Am, KOSS. Именно их логотипы ненавязчиво показывались зрителю в течении фильма.
Все бы ничего, да только вот эти компании стали разоряться одна за другой или вдруг сталкиваться с серьезными финансовыми проблемами. Такие совпадения всерьез обеспокоили Голливуд и "Бегущего по лезвию" стали называть проклятым. Да и сам фильм повалился в прокате собрав 27 миллионов долларов при бюджете в 26 млн Причем половина от сборов доставалась кинотеатрам.
Многие сочтут странной такую реакцию общества, ведь сейчас "Бегущего" включают в списке лучших картин в истории кино и считают классикой синематографа. Критики считают, что фильм получил второй шанс благодаря домашним кассетам.
Rambler