Умора: японцы нашли пикантный способ рекламы очков Девушки проверили их на прочность.

Японский производитель мужских очков Hazuki выпустил рекламу, в которой продемонстрировал прочность новой продукции с помощью женских ягодиц.
В начале рекламы появляется измотанный после долгого рабочего дня мужчина, роль которого исполнил известный японский актер Котаро Коидзуми (Kotaro Koizumi). Согласно сценарию, он приехал в хостес-бар, где одна из хостес решила продать гостю новые очки.

Подписывайтесь на нас ВКОНТАКТЕ


Модный аксессуар заинтересовал Коидзуми, однако продавец решила усилить его впечатления. Она хотела доказать клиенту, что их товар достаточно прочен и перенесет любые испытания. Для этого четыре девушки кладут очки на свои кресла, а затем по очереди и демонстративно присаживаются на товар.


В конце ролика мужчина оценил достоинства продукции и посоветовал покупать очки от Hazuki.

Hronika.info


Нет комментариев

Оставить комментарий

Регистрация или вход через : 

©2024 Материалы представленные на kyk.su взяты из открытых источников с активной ссылкой на материал и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам и если Вы обнаружили материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, сообщите нам.

*Администрация сайта не несет ответственности за содержание материала *Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой.

Введите данные:

Forgot your details?