Режиссер «Холопа» объяснил успех фильма

Фото:
News.ru

Комментарии

Режиссёр Клим Шипенко рассказал, с чем связан коммерческий успех фильма «Холоп», который собрал в прокате 2,3 млрд рублей.

По его словам, кинокартина стала «вкусным блюдом», своевременно поданным к новогоднему столу.

У такого «сарафана» нет какой-то одной причины, это всё вместе. Нельзя сказать, что зритель пошёл, потому что смешно, например. Смешно, но не только, — отметил режиссёр.

Он пояснил, что в успешном фильме должно многое совпасть, добавив, что зрители посмотрели «Холопа» несколько раз и рассказали о нём знакомым, которые не ходят в кинотеатры.

Шипенко также подчеркнул, что на рекламу комедии было выделено меньше, чем у ряда конкурирующих фильмов, — примерно 120 млн рублей, передаёт РИА Новости.

Главные роли в фильме исполнили Иван Охлобыстин, Вадим Демчог, Александра Бортич, Александр Самойленко, Мария Миронова. По сюжету комедии главный герой, который считается представителем золотой молодёжи, оказывается в 1860 году после ДТП. Он становится одним из крепостных крестьян.

Как писал NEWS.ru ранее, и. о. министра культуры РФ Владимир Мединский считает, что отечественные фильмы в российском прокате показывают фантастические успехи.

Rambler


Нет комментариев

Оставить комментарий

Регистрация или вход через : 

©2020 Материалы представленные на kyk.su взяты из открытых источников с активной ссылкой на материал и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам и если Вы обнаружили материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, сообщите нам.

*Администрация сайта не несет ответственности за содержание материала *Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой.

Введите данные:

Forgot your details?