Режиссер «Соника» боялся реакции на новый дизайн героя

Фото:
Игромания.ру

Комментарии

Режиссёр «Соника» Джефф Фаулер в новом интервью рассказал, как ему приходилось нервничать в процессе изменения дизайна главного героя.

Дебютный трейлер полнометражной ленты про синего ежа фанаты встретили весьма негативно. Одним из главных минусов был назван дизайн персонажа, совершенно не напоминающий классический вид героя из игр.

В ответ на это Фаулер пообещал фанатам поработать над этой проблемой, и своё слово сдержал. В новом ролике героя показали в более знакомом виде, за что Paramount пришлось заплатить около 5 млн долларов.

По словам Фаулера, он был уверен, что новый дизайн придётся зрителям по душе, однако нервов ему всё равно пришлось потрепать немало. Где-то через пять месяцев после выхода дебютного ролика, когда вовсю кипела работа над обновлённым видом Соника, Фаулеру пришла страшная мысль.

Чёрт, а что если им не понравится и новый дизайн?

Несмотря на то, что многие коллеги постановщика позитивно реагировали на свежий дизайн, нервозность прошла у него лишь после выхода трейлера. Но произошло это весьма быстро, поскольку изменённый вид персонажа одобрили и многие фанаты.

Фаулер также добавил, что ему было интересно исследовать характер Соника в свете его способностей, которые во многом делают его одиночкой в мире ленты.

«Соник в кино» выйдет в прокат 20 февраля.

Rambler


Нет комментариев

Оставить комментарий

Регистрация или вход через : 

©2020 Материалы представленные на kyk.su взяты из открытых источников с активной ссылкой на материал и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам и если Вы обнаружили материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, сообщите нам.

*Администрация сайта не несет ответственности за содержание материала *Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой.

Введите данные:

Forgot your details?