Открыт секрет, подталкивающий к покупке вина

Оказывается, на желание человека купить вино и не пожалеть для него денег может влиять описание напитка. О том, как ученые пришли к такому выводу, рассказал журнал Food Research International.

Подписывайтесь на нас ВКОНТАКТЕ


Исследователи из США провели эксперименты, в результате которых констатировали, что текст на этикетке бутылки вина может влиять на побуждение человека приобрести его и даже заплатить больше стоимости. В их опытах приняли участие 130 добровольцев.

В ходе испытаний участникам было предложено оценить разные сорта белого вина. При этом условия, в которых проходила дегустация, различались. На одном из этапов напитки дегустировались людьми вслепую, без какой-либо информации о вине. На другом этапе участники получали краткую информацию, на следующем – более подробную и эмоционально изложенную.

Итог таков: при получении подробной информации о вине с эмоциональным описанием люди проявляли к напитку намного больший потребительский интерес.

«Описание на винной этикетке может воздействовать на эмоции человека, на восприятие вкуса напитка, а также на желание его приобрести даже по достаточно высокой цене», – резюмировали исследователи.

Ученые не впервые видят связь между эмоциями и игрой воображения и потреблением продуктов питания.

Ранее представители науки заявляли: у людей с развитым воображением мысли о еде провоцируют повышенный аппетит и переедание.

Rambler


Нет комментариев

Оставить комментарий

Регистрация или вход через : 

©2024 Материалы представленные на kyk.su взяты из открытых источников с активной ссылкой на материал и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам и если Вы обнаружили материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, сообщите нам.

*Администрация сайта не несет ответственности за содержание материала *Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой.

Введите данные:

Forgot your details?