Маркетологи и дизайнеры упаковок – люди хитрые. Их задача – привлечь внимание покупателя к товару. И покупатели иногда очень расстраиваются, получая не совсем то, что покупали. Здесь будет несколько таких примеров.

Подписывайтесь на нас ВКОНТАКТЕ



Читайте также:

Нет комментариев

Оставить комментарий

Регистрация или вход через : 

©2022 Материалы представленные на kyk.su взяты из открытых источников с активной ссылкой на материал и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам и если Вы обнаружили материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, сообщите нам.

*Администрация сайта не несет ответственности за содержание материала *Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой.

Введите данные:

Forgot your details?