Павел Дуров недавно объявил о том, что в Телеграме скоро появится нативная реклама в крупных каналах. И первым скандальным решением повертеть на одном месте Бургер Кинг вызвал небывалый ажиотаж среди пользователей социальных сетей в том числе того же Телеграма.

Подписывайтесь на нас ВКОНТАКТЕ


Жесткая и избирательная политика в отношении рекламодателей внушила надежду, что пользователям не будут втюхивать ненужную и неработающую дичь. Но где Бургер Кингу нельзя, то можно недавно зарегистрированным каналам с украденными постами из других источников и кликбейтными рекламными заголовками в рекламном анонсе.

Пользователи естественно опешили, ровно также, как и авторы телеграм-каналов, которые обратились к Дурову с просьбой добавить возможность убрать показы рекламы.

На что создатель социальной сети ответил встречным предложением, а именно предложил пользователям за подписку скрывать рекламу.

От рекламы также может отказаться и автор телеграм-канала, правда, экономическую составляющую данной возможности Дуров пока не озвучил.

Но суть проблемы заключается не в наличии или отсутствии рекламы.

Пользователи привыкли, что бесплатный сыр бывает в мышеловке, а на содержание мессенджера необходимы средства, так как первая попытка найти инвесторов для мессенджера не привела к успеху и криптовалюта TON так и не увидела свет, а выход на рынок акций мессенджера планируется не ранее 2023 года.

В связи с этим, рекламные интеграции стали логичным и к сожалению неизбежным решением.

Пользователи бы свыклись и простили бы Дурову отход от основного принципа «Телеграм – пространство без рекламы». Если бы рекламодатели и содержимое рекламы тщательнее бы проходили проверку.

Так, например, пользователи сообщают, что им попадается реклама нулевых каналов, а также каналов, которые рекламируют сомнительные услуги.

 

 


Нет комментариев

Оставить комментарий

Регистрация или вход через : 

©2024 Материалы представленные на kyk.su взяты из открытых источников с активной ссылкой на материал и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам и если Вы обнаружили материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, сообщите нам.

*Администрация сайта не несет ответственности за содержание материала *Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой.

Введите данные:

Forgot your details?