Различные исследования, проводимые в США, Европе и даже СНГ говорят о том, что базовые женские вещи, товары личной гигиены, шампуни и тд, стоят на 3-7% дороже, чем мужские. С чем это связано?

Существует так называемый «розовый налог». Это наценка на женские продукты. Складывается она исходя из того, что на товары для девушек требуется больше средств во время производства и раскрутки. Милая упаковка, продвижение/реклама, все это закладывается в цену продукта. Потому-то женские вещи и стоят дороже. Но так ли это на самом деле? Давайте разбираться.

Некоторые магазины в США и Европе даже специально сделали цену на мужские товары дороже на 7% в поддержку женщин

Сейчас по всему миру отходят от подобной тенденции, стараясь делать цену на одни и те же товары для мужчин и женщин одинаковой.

Как же обстоит ситуация в России?

Вот вам хлебушек. Мужской-то подороже, с белком!

Шарф слева мужской, справа — женский. Сравнение цен в магазине H&M

А вот сравнения цен на одежду на Авито

Из графика видно, что женская обувь, например, стоит в среднем дешевле, чем мужская, зато верхняя одежда для девушек точно обходится дороже.

В каталоге на сайте компании «Парфюм лидер» решили посмотреть на стоимость средств личной гигиены, дезодоранты фирмы Рексона

Мужской даже дороже на 20 рублей

А вы замечали, что идентичные женские базовые вещи стоят дороже мужских?




Нет комментариев

Оставить комментарий

Регистрация или вход через : 

©2020 Материалы представленные на kyk.su взяты из открытых источников с активной ссылкой на материал и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам и если Вы обнаружили материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, сообщите нам.

*Администрация сайта не несет ответственности за содержание материала *Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой.

Введите данные:

Forgot your details?