Проект дизайнер назвал «Честные логотипы» (Honest Logos). Теперь мы можем видеть, что на самом деле представляют из себя бренды без маски навязчивого маркетинга.

В 2011 году графический дизайнер из Швеции Виктор Хертц решил сделать проект, который отражал бы реальный посыл известных всем нам компаний. Для этого он взял логотипы знаменитых брендов и изменил оригинальные слова, но оставил цвет, стиль и графику. Таким образом, эти изображения стали отражать правду, а вовсе не то, что нам пытаются навязать компании с мировым именем, которые тратят миллионы долларов на рекламу.

«Игра престолов». Кровища и сиськи.

YouTube. Видюшки с котиками.

Starbucks. Сахарная бомба.

Playboy. Плати за сиськи.

Pepsi. Когда нет кока-колы.

MTV. Телевидение для д###лов.

McDonald’s. МакДиабет.

Сигареты Marlboro. Пустая трата денег.

Internet Explorer. Браузер, который вы используете, чтобы скачать другие браузеры.

Instagram. Маскирует отвратительные фотографии с помощью фильтров.

Samsung. То же самое. Но мы правда стараемся думать иначе.

Hollywood. Голливуд — переработка вторичного сырья.

Google. Только попробуй использовать другой поисковик.

Cosmopolitan. Тесты о сексе. Советы о сексе. Факты о сексе.

Coca-Cola. Коммерциализация.

Сигареты Camel. Рак.

Олимпиада.





Нет комментариев

Оставить комментарий

Регистрация или вход через : 

©2020 Материалы представленные на kyk.su взяты из открытых источников с активной ссылкой на материал и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам и если Вы обнаружили материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, сообщите нам.

*Администрация сайта не несет ответственности за содержание материала *Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой.

Введите данные:

Forgot your details?