Есть слух, что Стивен Кинг однажды сказал: «Любая фраза, сказанная в прошедшем времени будет звучать более зловеще». Действительно ли «мастер ужасов» такое говорил — неизвестно, но зерно истины в этом есть. Пользователи Твиттера решили написать популярные рекламные слоганы в прошедшем времени. Получилось скорее не страшно, а смешно! Народ быстро подхватил идею и принял участие в флешмобе. Давайте посмотрим.





Нет комментариев

Оставить комментарий

Регистрация или вход через : 

©2020 Материалы представленные на kyk.su взяты из открытых источников с активной ссылкой на материал и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам и если Вы обнаружили материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, сообщите нам.

*Администрация сайта не несет ответственности за содержание материала *Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой.

Введите данные:

Forgot your details?