Ошибки чеках, вывесках и ценниках – это страшный сон маркетолога. Стоит признать, что каждый из нас в силу определенных обстоятельств, допускает ошибки. Порой очень дурацкие. Но человеческий фактор никуда не денется, пока мы не превратимся в роботов. За эти косяки им безусловно влетело от начальства, но благодаря им, в Сети появляются такие подборки. Давайте посмотрим на это маркетинговое фиаско.

Надеюсь, он не задумал меня убить

Подписывайтесь на нас ВКОНТАКТЕ


Какое самокритичное название для шортов

Ну, а кто же не хочет

Сосиски научились маскироваться

Что-то пошло не так

Профессор, здесь зашкаливает уровень Черешния!

Майка, ремень, да какая разница

Свинина, говядина, баранина, птица… зачем столько названий Давайте обобщим – просто “мясо!”

У меня вот на даче, уже плодоовощи созрели

По причинческим технинам

Оригинальный перевод в одном из ресторанов для русскоязычных в Турции

Мир меняется и состав вместе с ним

Страшно подумать из чего его приготовили

Меню в ресторане Харькова

А когда на бесплатный скидки будут

И ничего больше!

Это специальный сапог для “пенделя”

Треска-оборотень

Зачем же сразу так

Какого февраля

Пожалуй, возьму один

Товара нет, но вы держитесь

Свобода выбора





Читайте также:

Нет комментариев

Оставить комментарий

Регистрация или вход через : 

©2022 Материалы представленные на kyk.su взяты из открытых источников с активной ссылкой на материал и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам и если Вы обнаружили материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, сообщите нам.

*Администрация сайта не несет ответственности за содержание материала *Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой.

Введите данные:

Forgot your details?