Работа в сфере обслуживания – это труд не для слабонервных. Сотрудникам приходится проявлять чудеса самоконтроля и терпения, поскольку всегда найдется клиент, который захочет протестировать вас на профпригодность. Этот пост посвящается именно таким… “трудным” товарищам.

Подписывайтесь на нас ВКОНТАКТЕ


Железная логика от заказчицы дизайна интерьера

Жалоба в службу поддержки интернет-провайдера

“Клиентка не могла пояснить по телефону, что не так с размерами макета. Потом решила взять быка за рога и прислала вот такие правки на почту… теперь понятно”

Типичный день в супермаркете

Вопрос в книжном





Нет комментариев

Оставить комментарий

Регистрация или вход через : 

©2024 Материалы представленные на kyk.su взяты из открытых источников с активной ссылкой на материал и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам и если Вы обнаружили материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, сообщите нам.

*Администрация сайта не несет ответственности за содержание материала *Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой.

Введите данные:

Forgot your details?