В нашей стране огромное количество креативных людей, которые работают в сфере маркетинга. Их основной задачей является привлечение внимания клиентов, что у них с легкостью выходит благодаря вот такой креативной рекламе. Порой достаточно даже лишь только необычного названия, и все взгляды прохожих будут притягиваться к вывеске, как к магниту.

Никогда не расстраивайте свою маму

Подписывайтесь на нас ВКОНТАКТЕ


После тяжкой работы нужно культурно отдохнуть

Лучшее название для бара

Изба-накатильня

Когда известная фраза “Спасибо на хлеб не намажешь” полностью утратила свою актуальность

Еще одно креативное название для бара. “Дорогой, ты вообще где?”, “Как где? Я на работе”.

Хоть бы на полу ничего не валялось

Правда, как она есть

А как же греча на тареле?

Хотелось бы уже увидеть эту дверь

Ни один сын не пострадал при изготовлении макарон

Прекрасное заведение

Когда креативные мысли так и льются

Хоть бы только вширь не росла

Когда мода может даже укусить


Нет комментариев

Оставить комментарий

Регистрация или вход через : 

©2024 Материалы представленные на kyk.su взяты из открытых источников с активной ссылкой на материал и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам и если Вы обнаружили материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, сообщите нам.

*Администрация сайта не несет ответственности за содержание материала *Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой.

Введите данные:

Forgot your details?