Во многих заведениях и магазинах сервис так ужасен, что даже присесть некуда. Но существуют маркетологи, которые придумывают такие заманчивые уловки, из-за которых просто невозможно пройти мимо. Их скрупулезный подход к обслуживанию не может оставить равнодушным. Давайте посмотрим на примеры маркетинга, когда о клиентах заботятся как о родных.

3 в 1: душ, унитаз и раковина

Площадка, на которой можно проверить кроссовки на разных поверхностях

Стульчик для сумочки. Для самых избалованных особ

В Финляндии в автобусах есть кнопки, с помощью которых можно поблагодарить водителя

Мини-палатки для четвероногих спутников

Термос показывает температуру напитка внутри

Машина по производству хлеба, и на каждой булке есть дата изготовления

Специальное меню для собак: Жареные свиные ушки, молочная косточка, палочка из мяса быка, жареная индюшка и специальная палочка для здоровья зубов

Тут ваша собака может с комфортом дождаться вас, пока вы делаете покупки

В отеле предлагаются два вида подушек: помягче и потверже

Этой сушилкой для рук в ванной комнате можно также высушить и лицо

В этом автобусе есть USB-порты для зарядки телефона

В ванной гостиничного номера есть резиновые уточки, какая милота!

На ботинках установлен откидной элемент, благодаря которому можно не бояться гололеда

Детские лыжные штаны сшиты так, чтобы, когда ребенок подрастет, их можно было просто удлинить





Нет комментариев

Оставить комментарий

Регистрация или вход через : 

©2021 Материалы представленные на kyk.su взяты из открытых источников с активной ссылкой на материал и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам и если Вы обнаружили материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, сообщите нам.

*Администрация сайта не несет ответственности за содержание материала *Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой.

Введите данные:

Forgot your details?