Новая версия "бояры": российский актер прорекламировал популярную настойкуПользователи соцсетей смеются над роликом.

Скандально известный российский артист Алексей Панин в своей передаче “Хайпоновости” снял рекламу настойки “Боярышника”. Ролик был опубликован на YouTube-канале программы.
Видео снято в стиле рекламных роликов компании Apple. В нем актер рассказывает о преимуществах новой версии “бояры”, которая, по версии ролика, теперь “держит до двух дней при правильном употреблении” и “разлита в бутылки из цельного куска стекла”.

Подписывайтесь на нас ВКОНТАКТЕ


“В новой версии “бояры” появился голосовой помощник “Белочка”. Для того, чтобы начать диалог, достаточно сказать: “Привет, синька”, – рассказал Панин.

Напомним, “легендарный российский напиток” и его аналоги оказались в опале в декабре прошлого года, после того, как в Иркутске 77 человек погибли от отравления концентратом для ванн. В составе вещества оказался смертельно опасный метиловый спирт. С 9 октября напиток вернулся на прилавки РФ.


Ранее Панин устроил политический скандал в России.

Внимание! Видео содержит ненормативную лексику

Hronika.info


Нет комментариев

Оставить комментарий

Регистрация или вход через : 

©2024 Материалы представленные на kyk.su взяты из открытых источников с активной ссылкой на материал и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам и если Вы обнаружили материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, сообщите нам.

*Администрация сайта не несет ответственности за содержание материала *Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой.

Введите данные:

Forgot your details?