Исповедь шопоголика: почему люди тратят миллионы в «черную пятницу»

Фото:
depositphotos.com

Подписывайтесь на нас ВКОНТАКТЕ


Женский форум

Во всем мире наступила «черная пятница». Миллионы людей штурмуют самые разные магазины, ведь скидки на товары достигают 90%, передает «МИР 24».

«Черная пятница» в США не просто дань модной традиции. Это громкое и ожидаемое событие, которое вошло в культуру страны. Ежегодно в этот день покупки совершают более 200 миллионов американцев. Магазины обычно открываются очень рано — в 5 утра. А некоторые даже в полночь. Наиболее выгодным приобретением считается дорогая техника — к примеру, телевизоры и ноутбуки. Сэкономить на покупке можно до тысячи долларов. Ну а в среднем каждый американец в «черную пятницу» тратит до 400 долларов.

Небывалые скидки, которые обещают магазины, привлекают и россиян. В прошлом году в «черную пятницу» они раскошелились почти на 140 миллиардов рублей. Популярность акции растет из года в год, хотя далеко не все скидки настоящие. О магазинах и их поклонниках — в материале корреспондента «МИР 24» Надежды Сережкиной.

«Магазины это моя мечта, мой рай, каждый день бы здесь ходила»,

— говорит Наталья.

В ее случае «каждый день» — фраза не для красного словца.

Блогер и модель Наталья покупает вещи даже тогда, когда от старых ломится гардероб.

«Шопоголик — это, мне кажется, призвание по жизни мое. Это такое интересное чувство, когда сегодня у тебя 300 тысяч, а завтра у тебя 10 тысяч, и ты такая: «Мама, куда я слила деньги?»

— говорит блогер Наталья Панкратова. Только на одежду и обувь студентка тратит под миллион рублей в месяц. В одну из «черных пятниц» даже оформила кредит на новые туфли. Все ради эффектных кадров в Instagram. Звездный дизайнер Яна Недзвецкая, напротив, «черную пятницу» не жалует. В своем магазине тотальных распродаж не устраивает. Хотя это выгодно.

«Почему «черную пятницу» делают в ноябре? Да потому, что никого нет в магазинах. Никто ничего не покупает. У всех падение продаж, ну как-то надо расшевелить это болото покупателей?»

— считает дизайнер Яна Недзвецкая.

Племянники знаменитого «Иванушки» — музыканты Андрей и Сергей — тоже шопоголики. Если б не страсть к магазинам, уже давно купили бы с десяток квартир в центре Москвы. У них общий концертный гардероб, сплошь из дизайнерских вещей.

«Самая идиотская покупка была — очень дорогие ботинки. И они были со скидкой, мне очень хотелось их купить, но они были на один размер меньше моего размера. И я их все равно купил. Это, наверное, все идет из детства, из комплексов. Я вот вспоминаю свой выпускной, у меня были одни рваные ботиночки, которые я не успел зашить. Вот сейчас и хочется надевать все эти питоны, крокодилы, соболя»,

— рассказали музыканты Сергей и Андрей Григорьевы-Аполлоновы. Хотя болезнью шопоголизм не признают, от него лечат. Психологи и даже гипнотерапевты. Правда, без всяких маятников, только разговором.

«Он говорит: я какую-то злость испытываю, я не нахожу себе места. Я вечером не могу уснуть. Как эти люди, которые страдают лишним весом, тянутся к холодильнику, им что-то надо съесть, так шопоголики сайты открывают. Для них маленькая покупка как маленькая доза наркотика»,

— рассказал психолог Геннадий Иванов. Любителям дисконта психологи советуют: не покупать спонтанно. Нужный товар присматривать заранее, сравнивая цены «до» и «после» уценки. Ведь главное в «черной пятнице» — дожить после нее до понедельника и до зарплаты.

Читать ещё •••

Видео дня. Как выглядели звезды, пока не побрились налысо

Rambler





Нет комментариев

Оставить комментарий

Регистрация или вход через : 

©2024 Материалы представленные на kyk.su взяты из открытых источников с активной ссылкой на материал и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам и если Вы обнаружили материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, сообщите нам.

*Администрация сайта не несет ответственности за содержание материала *Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой.

Введите данные:

Forgot your details?