Работа дальнобойщика непростая, но если речь про Крайний Север – то здесь дальнобойщик является одной из самых сложных профессий. В условиях зимы на севере нередки дни, когда от мороза ломаются гвозди. Ошибок Север не прощает.

Дальнобойщики за Полярным Кругом: работа где ломаются гвозди

Подписывайтесь на нас ВКОНТАКТЕ


В отдаленные поселки Якутии и Магаданской области добраться почти также сложно, как на Полюс. Зимники не позволяют расслабиться, одна потерянная секунда сразу же может увести автомобиль в занос. А остановиться в мороз, когда вокруг может быть -50, совсем не радужная перспектива.

Дальнобойщики за Полярным Кругом: работа где ломаются гвозди

Дороги здесь прокладывают грейдерами. Но местные говорят, что зима дает хоть какую-то предсказуемую связь с Большой Землей. Летом дорог просто нет – в удаленные места можно добраться только на вертолете.

Стоит помнить, что зимой почти весь путь дальнобойщика проходит в темноте. Полярная ночь дает легкое ощущение сумерек лишь на час-два в день.

Dnpmag


Нет комментариев

Оставить комментарий

Регистрация или вход через : 

©2024 Материалы представленные на kyk.su взяты из открытых источников с активной ссылкой на материал и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам и если Вы обнаружили материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, сообщите нам.

*Администрация сайта не несет ответственности за содержание материала *Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой.

Введите данные:

Forgot your details?