Российская актриса Ксения Алфёрова в беседе с RT рассказала, что недавно посетила один из столичных парфюмерно-косметических магазинов сети «Л'Этуаль», где её поразили нарисованные на лицах консультантов цифры, которые, как потом ей сообщила одна из сотрудниц, обозначали число дней до конца новогодней акции.
Подписывайтесь на нас ВКОНТАКТЕ
«Поставьте себя на место человека, которому надо ходить с цифрой на лице. Мне кажется, что это дико. Ничего, кроме чувства жуткого неудобства и стыда эти женщины не испытывают, уверяю вас. Там, куда я пришла, все они были достаточно взрослые, как и охранники, которые вынуждены на это смотреть. Такое никому не нравится, в том числе и покупателям, потому что это дикость», — сказала она.
По словам Алфёровой, руководство обязало сотрудников наносить пометки на лицо каждый день. В связи с этим она призвала задуматься общественность над происходящим.
«У нас вообще в последнее время размылись нормы. Да, молодые сотрудники относятся к этому как к фану. Но и это тоже дико, потому что это не выглядит как фан. Начнём с того, что подобное не имеет никакого смысла с точки зрения маркетинга, на мой взгляд, поскольку ничего непонятно. Это же не плакат, где написано, что до Нового года осталось столько-то дней. Это клеймённые люди», — подчеркнула Алфёрова.
Публикация от Ксения Алферова (@ksenialferova) Дек 15 2017 в 7:55 PST
Ранее Алфёрова опубликовала в Instagram пост, в котором раскритиковала руководство сети парфюмерно-косметических магазинов сети «Л'Этуаль».
Rambler