С тех пор как появился Microsoft Excel, работа множества специалистов значительно упростилась. Построить таблицу с огромным количеством строк и столбцов, произвести расчеты по сложным формулам, построить диаграмму на основе данных — эти и другие задачи стали выполняться быстрее и точнее. В этой статье расскажем о хитростях, которые позволят вам работать в Excel эффективнее.

Подписывайтесь на нас ВКОНТАКТЕ


6 простых лайфхаков в работе с Excel

Выделить все ячейки в один клик

Есть как минимум два способа выделить все ячейки на одном листе Excel. Первый — давно всем известный — с помощью быстрой комбинации клавиш «CTRL+A», которая работает во многих программах, не только от Microsoft. Другой — менее распространённый — нажать на небольшой треугольник на стыке строк и столбцов. Он находится левее «А» и выше «1» — обозначений столбца и строки соответственно.

Быстро переместить или скопировать информацию

Работа в эксель почти никогда не делается начисто с первого раза. Вам скорее всего понадобится перемещать и копировать разные части таблиц из одного места в другое. Чтобы делать это мышкой, есть замечательная хитрость:

  • Выделите необходимый столбец или строку
  • Подведите мышку к границе выделения
  • Как только указатель изменит свой вид, тяните информацию в нужное место
  • Добавить или убрать дополнительную информацию

    В нижней части рабочей области Excel есть строка с дополнительной информацией: сумма чисел, их количество, максимальные, минимальные и средние значения. Чтобы не отвлекаться на ненужную информацию и подстроить всё под себя, кликните по области правой кнопкой мыши, снимите галочки напротив ненужных данных и, наоборот, поставьте на нужные.

    Переименовать лист с данными

    Очень простой, но почему-то неочевидный для многих лайфхак. Чтобы переименовать лист в Excel, кликните по нему дважды и задавайте новое имя вместо неинформативного «Лист1».

    Открыть сразу несколько Excel-файлов

    Чтобы не мучиться и не открывать каждый файл по отдельности через меню Excel, вы можете выделить несколько файлов разом (на рабочем столе или в папке), нажать Enter и радоваться сэкономленным минутам на повторяющиеся действия.

    Разделить ячейку линией по диагонали

    Эта функция пригодится, если нужно разделить одну ячейку на несколько значений — «вес / объём», «день / время», «часы / минуты». Чтобы добавить линию, кликните по иконке «Границы» в панели инструментов и выберите меню «Другие границы».

    Эти лайфхаки — не открытие, а базовая функциональность программы. Чтобы узнать ещё больше полезных функций Excel, задавайте вопросы поисковой системе или запишитесь на курсы эксель. Уверены, со временем вы автоматизируете свою работу и научитесь выполнять базовые (или даже сложные) задачи в 3-4 раза быстрее. Удачи!




    Pulson


    Нет комментариев

    Оставить комментарий

    Регистрация или вход через : 

    ©2024 Материалы представленные на kyk.su взяты из открытых источников с активной ссылкой на материал и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам и если Вы обнаружили материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, сообщите нам.

    *Администрация сайта не несет ответственности за содержание материала *Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой.

    Введите данные:

    Forgot your details?