Люди решили извлечь пользу из международного скандала.
В России популярный напиток “Боярышник” уступил место появившейся в продаже водке “Новичок”.
Фото продукции опубликовали в Twitter Мид Роисси.
Подписывайтесь на нас ВКОНТАКТЕ
“Российский маркетинг, бессмысленный и беспощадный!”, – сказано в подписи к фото.
Пользователи отмечают, что в Калининграде появились рекламные щиты, в которых в английские пабы приглашают новичков.
Напомним, волна рекламных слоганов с “Новичком” в России поднялась после скандала с отравлением экс-сотрудника ГРУ Сергея Скрипаля и его дочери Юлии в в британском Солсбери, о “Новичке” узнал весь мир. По данному факту сейчас ведут международное расследование.
“Новичок” – это нервно-паралитическое вещество, которое изобрели в России.