Церемония вручения XVII национальной премии "Медиа-менеджер России" пройдет в четверг в Москве, сообщили РИА Новости организаторы.
Подписывайтесь на нас ВКОНТАКТЕ
Премия была учреждена в 2001 году по инициативе журнала о медиабизнесе "Новости СМИ" Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии. Она создана для пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе и в сфере коммуникаций, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте.
"Торжественная церемония награждения лауреатов XVII национальной премии "Медиа-менеджер России – 2017" состоится 6 июля 2017 года. Ведущие топ-менеджеры страны, выдвинувшие свои кандидатуры на звание лучших медиаменеджеров России, получат заветную награду – золотую чайку, традиционный символ премии", — говорится в сообщении оргкомитета.
В числе номинантов на премию в 2017 году — генеральный директор телекомпании "Пятница" Николай Картозия, генеральный продюсер спортивного телеканала "Матч ТВ" Тина Канделаки, директор канала "2х2" Денис Всесвятский, главный редактор журнала "Огонек" Сергей Агафонов, генеральный директор ТВ-3 Валерий Федорович, главный редактор радиостанции "Коммерсантъ FM" Алексей Воробьев, гендиректор РЕН ТВ Владимир Тюлин, главный редактор газеты "Известия" Арсений Оганесян, гендиректор телеканала "Домашний" Марина Хрипунова, генеральный продюсер "Авторадио" Ипатова Ирина, а также заместитель главного редактора информационного агентства и радио Sputnik Андрей Благодыренко и глава объединенной дирекции фотоинформации МИА "Россия сегодня" Александр Штоль.
Как сообщает оргкомитет премии, в 2017 году были поданы более 90 заявок в девяти номинациях: "Печатные СМИ", "Электронные СМИ", "Медиахолдинги", "Отраслевые партнеры", "Реклама и маркетинговые коммуникации", "Коммуникации / Связи с общественностью", "Социальная ответственность медиабизнеса", "За вклад в развитие отрасли", "За выдающийся вклад в продвижение русскоязычного СМИ за пределами России".
За время проведения премии ее лауреатами стали более 450 ведущих топ-менеджеров медиарынка.