Современный русский автопром стремительно развивается. Сравнительно недавно создавались только карбюраторные автомобили, имеющие массу недостатков. Спустя несколько лет появились инжекторные двигатели, а затем – новые элементы управления, гарантирующие высокий уровень устойчивости на дороге и облегчающие процесс маневрирования.
Подписывайтесь на нас ВКОНТАКТЕ
Создаются новые модели автомобилей, оснащенные электрическими рулевыми рейками, которые пришли на смену классическим модификациям – гидравлическим. Но в независимости от этого в результате механического повреждения или по другим причинам может потребоваться квалифицированный ремонт рулевой рейки. Это комплекс мероприятий, которые направлены на восстановление работоспособности такого компонента управления с применением специального оборудования и соответствующих запасных частей. Одной из самых главных причин, по которым может потребоваться такой профессиональный комплекс мероприятий, является стук рулевой рейки.
В чем главные особенности электронных реек?
Это многофункциональный компонент, обеспечивающий маневрирование автотранспортным средством, который имеет свои недостатки и преимущества.
К последним относят:
- более легкий руль. В зависимости от типа автомобиля усилие на руле разнится. Однако в Калине руль один из самых «легких» в управлении;
- меньшая масса. Гидравлическая рейка имеет зачастую большую массу, что снижает динамические характеристики автомобиля и влияет на вес автосредства;
- меньше элементов и необходимости в обслуживании. Гидрорейка нуждается в замене жидкости, проверке герметичности шлангов, а также работоспособности насоса. В электрорейке таких элементов нет.
Иногда в результате износа, появления течей и стуков необходим качественный ремонт рулевой рейки