Россияне стали чаще ходить в кино


Россияне стали чаще ходить в кино

Число кинозрителей и частота посещений кинотеатров в РФ продолжают расти, при этом вкусы зрительской аудитории меняются. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ) и опубликованного в среду на сайте организации.

Каждый месяц ходят в кино 12% всех опрошенных (2017 год, в 2011 году — 6%). Отмечается, что среди 18-24-летних эта доля достигает 34%, среди москвичей и петербуржцев — 22%. «Доля граждан, практически не бывающих в кино, снизилась до 37% (с 54% в 2008 году), никогда не посещавших — до 5% (с 16% в 2011 году)», — уточняют социологи.

Согласно данным исследования, ключевым фактором выбора киноленты для россиян является актерский состав, так ответили 41% респондентов. Около четверти опрошенных также опираются на сюжет (29%). Каждый четвертый россиянин выбирает фильм по жанру, еще 25% участников опроса прислушиваются к рекомендациям близких.

Среди различных киножарнов самым любимым для россиян остается комедийный, отмечают социологи. «Часто или время от времени фильмы этого жанра смотрят 82% граждан. В последние несколько лет большей популярностью стали пользоваться исторические фильмы (доля тех, кто их практически не смотрит, снизилась с 32% в 2014 году до 20% в 2017 году), а также фильмы-сказки и мультфильмы (с 46% до 24% соответственно)», — говорится в сообщении ВЦИОМ.

«Хороши все жанры, кроме скучного», — внушал читателям Вольтер, россияне согласны с философом: практически все виды кино находят своих поклонников. Большей популярностью пользуются развлекательные вещи и исторические фильмы, которые отечественный кинематограф в последние годы выпускает довольно много.

Падает популярность фильмов, которые давят на зрителя психологически или эстетически, — ужасы, боевики, детективы. Уставая от напряжения и тревоги в окружающей реальности, россияне идут в кино, чтобы отдохнуть», — прокомментировал данные исследования аналитик ВЦИОМ Иван Леконцев.

Инициативный всероссийский опрос «ВЦИОМ-Спутник» проведен 18-19 июня 2017 года. Метод опроса — телефонное интервью по стратифицированной двухосновной случайной выборке стационарных и мобильных номеров объемом 1,2 тыс. респондентов. Для данной выборки максимальный размер ошибки с вероятностью 95% не превышает 3,5%.

Rambler

На забудьте поделиться страницей в соц. сетях...



Смотрите также:

Проверьте также

Видео Приколы Чумовой канал: ЛУЧШИЕ ПРИКОЛЫ ОКТЯБРЬ 2017 | Лучшая Подборка Приколов #98 — 15.10.2017

Поделиться "Видео Приколы Чумовой канал: ЛУЧШИЕ ПРИКОЛЫ ОКТЯБРЬ 2017 | Лучшая Подборка Приколов #98 — ...

Добавить комментарий

Регистрация или вход через : 
Авторизация
*
*
Регистрация или вход через : 
Генерация пароля