Маркетинг на данном этапе является одним из активно развивающихся направлений. Внедрение передовых технологий позволяет создавать и применять стратегии торговли с учетом постоянно меняющихся требований потребителей. Чтобы предприятие или компания были успешными и стабильно развивались, предприниматели и специалисты в области маркетинга должны не только своевременно получать актуальную информацию, но и использовать ее с максимальным эффектом.

Подписывайтесь на нас ВКОНТАКТЕ


Российский форум маркетинга в ювелирном доме «Эстет» вызвал живой интерес

Участие в специальных форумах, постоянно проходящих в крупных городах России, обеспечивает все условия представителям компаний, делегатам, практикам и экспертам для обмена информацией. В ходе таких мероприятий участники получают возможность поделиться с окружающими своими идеями и технологиями в области продвижения компаний, применения различных методов привлечения клиентов, использования эффективных маркетинговых инструментов.

В 2017 году 22 ноября в ювелирном доме «Эстет» состоялся ежегодный российский форум маркетинга. Ознакомиться с его программой можно здесь на сайте http://estetevent.ru/news/item/rossijskij-forum-marketinga-2017.html. В мероприятии приняли участие более 850 представителей компаний, работающих в различных направлениях. Кроме того, его участниками стали 1500 делегатов, 40 практиков и экспертов. Данное событие проходило под руководством Prime Time Forums. Это компания специальных проектов, руководителем и сооснователем которой является Алексей Манихин, автор российской деловой программы бизнес-форумов. Программа мероприятия была рассчитана на 4 дня и включала практикумы, доклады, мастер-классы и разбор кейсов.

Российский форум маркетинга в ювелирном доме «Эстет» вызвал живой интерес

Участники форума получили возможность не только изучить самые актуальные маркетинговые технологии и инструменты, но и научиться эффективно применять их на практике. Один из дней был целиком посвящен вопросам решения в индивидуальном порядке различных маркетинговых проблем. Особый интерес вызвало у участников комплексное обучение по программе mini MBA.

Неслучайным был выбор площадки для проведения российского форума маркетинга. Ювелирный дом «Эстет», созданный в 1991 году ювелиром Гагиком Геворкяном, может служить примером успешно развивающейся компании. В настоящий момент «Эстет» является несомненным лидером среди ювелирных предприятий России. Достижение компанией столь высокого положения стало возможным именно потому, что основатель ювелирного дома и его команда активно использовали для продвижения бренда и популяризации продукции, для привлечения покупателей и развития предприятия инновационные технологии маркетинга.




Pulson


Нет комментариев

Оставить комментарий

Регистрация или вход через : 

©2024 Материалы представленные на kyk.su взяты из открытых источников с активной ссылкой на материал и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам и если Вы обнаружили материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, сообщите нам.

*Администрация сайта не несет ответственности за содержание материала *Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой.

Введите данные:

Forgot your details?