Рекламу в кинотеатрах предлагают сократить

Фото:
depositphotos.com

Подписывайтесь на нас ВКОНТАКТЕ


В Санкт-Петербурге депутат Законодательного собрания Денис Четырбок предложил сократить время показа рекламы перед трансляцией фильмов в кинотеатрах — не более 20 минут. Депутат считает, что кинотеатры ставят человека в безвыходную ситуацию, когда он в ожидании фильма вынужден не только смотреть длинную рекламу, но и платить за нее.

По мнению депутата, кинотеатры должны предупреждать зрителя о том, сколько будет идти реклама перед фильмом, а также указывать эту информацию в билете.

“Люди, которые часто ходят в кино, отмечают, что рекламные блоки становятся все дольше. Демонстрация различных трейлеров нередко занимает 20-25 минут, а иногда — и полчаса. Бесспорно, эти действия являются фактическим обманом потребителя, потому что заявленная услуга в заявленное время предоставляться не начинает”, — заявил Четырбок.

Инициативу парламентария предварительно одобрили, поправки предложено внести в федеральный закон «О рекламе». В ближайшее время инициативу вынесут на рассмотрение и отправят в Госдуму.




Rambler


Нет комментариев

Оставить комментарий

Регистрация или вход через : 

©2024 Материалы представленные на kyk.su взяты из открытых источников с активной ссылкой на материал и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам и если Вы обнаружили материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, сообщите нам.

*Администрация сайта не несет ответственности за содержание материала *Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой.

Введите данные:

Forgot your details?