Рецензия на фильм КосмополисНе трудно догадаться, почему последний фильм радикального представителя артхауса Дэвида Кроненберга посетил широкий прокат. Причина этому одна – наличие в главной роли мечты всех девушек-подростков Роберта Паттинсона. Но сложнее всего представить, каким будет мощным выражение возмущения рядового, неподготовленного зрителя, незнакомого с творчеством Кроненберга, который в своей карьере имел все: от громких оваций к провалам. Да, фильм на фоне постоянных саг, в которых герои вампиры всех привлекают к себе, смотрится особенно…

“Космополис” очень конспиративное и сумбурное кино, которое вызывает только одно из двух возможных ощущений: или это полное неприятие, или состояние растерянности. Герой Паттинсона миллиардер, в голове которого творится сплошной беспорядок, хотя он ежедневно проходит медицинские обследования. Все эти накопления двусмысленных терминов, пустых разговоров вообще оставляют в полном ауте, и иногда кажется, что Кроненберг просто заигрался и желает вызвать у зрителя рвотный рефлекс, потому что ничего похожего последнее время никто не снимал, ведь сам гуру Дэвид Линч после “Внутренней империи” решил завязать с полным метром. Проблема этого фильма конечно же кроется в сценарии, ведь пытаясь ухватиться за одну из идей высказанную героями фильма, зритель постоянно следит за тем, как герои стремительно переливают из пустого в полное совершенно разные и противоположные мнения. И это все не касается зрителя, которому Кроненберг вообще не устанавливает контакта, что и приводит к ощущению некомфортности при просмотре этого творения.

Подписывайтесь на нас ВКОНТАКТЕ


В “Космополисе” впечатляющий кастинг, но опять же ни один из актеров второго плана не привносит в фильм какой-то особенности, оставаясь марионеткой в этом обидно абсурдном фильме. Ни Бинош в роли шлюхи, ни Саманта Мортон в роли одной из собеседниц Паттинсона, ни Матье Амальрик в роли анархиста не впечатляют чем-то оригинально новым. Что касается самого “сумеречного” вампира, то он также не совершает в положительную сторону судьбу этого фильма, оставаясь неким мажором, который попал в очень придурковатые обстоятельства в связи с безумным сюжетом нового фильма Кроненберга.

Все это очень пресное и надоедливое зрелище может заинтересовать разве визуальным решением и как всегда прекрасным музыкальным сопровождением Говарда Шора. Конечно, у Дэвида Кроненберга были и худшие фильмы. Вспомнить хотя бы “Автокатастрофа”. Но вот это? Очень плохо.


Нет комментариев

Оставить комментарий

Регистрация или вход через : 

©2024 Материалы представленные на kyk.su взяты из открытых источников с активной ссылкой на материал и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам и если Вы обнаружили материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, сообщите нам.

*Администрация сайта не несет ответственности за содержание материала *Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой.

Введите данные:

Forgot your details?