Кто, кроме сотрудников супермаркетов, знает, что творится с едой на магазинных полках? Анонимный пользователь, бывший сотрудник в продуктовом гипермаркете, поделился обнадёживающими (и не очень) секретами.

1. Продавцы не хотят вам вредить
«У продавцов есть список обязанностей (должностная инструкция). В эту инструкцию не входят обливания водой заморозки, чтоб получить толстую глазурь, вымачивание куриц в марганцовке, увлажнение сахара и прочие “факты” обмана покупателей из статей про супермаркеты. Лично продавец от таких действий не получит ни копейки, плюс потратит своё рабочее время. Реализация товара ненадлежащего качества — реальная возможность повстречаться с Роспотребнадзором, дешевле списать товар (иногда за счёт виновных лиц)».

2. Готовая еда делается не из просроченных продуктов
«Кухня в магазине вовсе не для переработки просрочки, а для расширения ассортимента магазина. Кухня имеет не только отдельных поставщиков, отдельные склады, отдельное начальство, но и даже отдельную бухгалтерию. Кухня сама вполне успешно может “прозевать” свои запасы и потом реанимировать их, косяки торгового зала они разгребать не будут. При этом в продажу блюдо из лежалых продуктов не пойдёт, так как есть статья списания “питание сотрудников”. (В магазине бесплатные обеды для сотрудников, надо нюхать их перед едой)))».

Подписывайтесь на нас ВКОНТАКТЕ


3. Магазины готовятся к праздникам заранее
«Настенный календарь закупщика — это православный календарь, на котором отмечаются дополнительно все светские и языческие праздники (например, масленица). К праздникам магазин готовится заранее, например, сразу после Нового года составляется заявка на пасхальную продукцию. В обычные праздники выручка увеличивается в два раза, в большие — в четыре. При том же количестве персонала. Это реально тяжёлые дни, и никто не сидит на месте, все пашут как кони. В пост выручка не падает».

4. Не покупайте торты на Новый год
«Продажи тортов в канун Нового года возрастают в 10 раз. Если на производстве сделают три смены, то это повысит изготовляемое количество в три раза. Но производитель не хочет терять выручку и хочет сделать в 10 раз больше тортов. Для этого их делают заранее. А ярлыки с датой клеят в последний момент перед отправкой в магазин. Каков реальный возраст торта — неизвестно».

5. Продукты не всегда хранятся качественно
«Майонезик в торговом зале стоит в холодильнике, а на складе магазина — при комнатной температуре».

6. Рыбу не размораживают
«Вся замороженная рыба, кроме дорогой и тяжёлой вроде сёмги, поступает в магазин в виде замороженных брусков-пластов по 10 кг. Их не размораживают, а бьют об пол в специальной комнате, чтобы разделить на отдельные рыбины».

7. Магазины не заламывают цены
«Средняя наценка супермаркета — около 20%. Некоторые наценки ограничиваются законодательно (местной администрацией), большинство наценок ограничиваются рыночной ситуацией (т.е. ценами у конкурентов). Лишь на некоторые товары бывают большие наценки, например на специи. Самый “переоценённый” товар — обычные пакеты-майки. Стоят в закупке копейки, а на кассе — 5 рублей».

8. Возврат от покупателя не разорит супермаркет
«Это капля в море по сравнению с остальными расходами магазина».

9. Скидки бывают разные
«Подавляющее большинство акций и дегустаций магазина — инициатива поставщиков. На втором месте — акции «как у всех»: на тематические товары к праздникам и на так называемые социально значимые. На третьем — уценка подходящих сроков».

10. Сотрудники не обсуждают покупателей…
«Им неважен ваш внешний вид и поведение. Но бывают редкие исключения. На моей памяти: постоянный покупатель супермаркета, работающий в Роспотребнадзоре, парень в юбке и на шпильках».

11. …но некоторые покупатели действуют на нервы
«Самая раздражающая фраза от покупателя — «А Антон [Привольнов] сказал, что…» Его передачу реально смотрят и потом закрепляют усвоенный материал в магазине».

12. Тележки очень грязные
«Их моют “Керхером” раз в год».

13. Жалобную книгу действительно читают
«В первую очередь директор. Ведь для того, чтобы премировать сотрудника, нужно сначала кого-то оштрафовать. Так что пишите, виновные будут наказаны рублём».

14. Большая часть магазина не видна покупателям
«Торговый зал — это максимум половина всего помещения магазина. Остальная часть — подсобные помещения, склады, холодильные камеры, кухня, столовая, гардеробная, кабинеты».

15. Мыши в магазинах есть
«Из плохого — мыши есть, несмотря на обязательную ежемесячную дератизацию. Больше всего они любят накладные, которые должны храниться пять лет. Там селятся и точат бумагу. Проходных мест вроде торгового зала или склада они боятся и пугают чаще всего кабинетных сотрудников».

Drunkcow


Нет комментариев

Оставить комментарий

Регистрация или вход через : 

©2024 Материалы представленные на kyk.su взяты из открытых источников с активной ссылкой на материал и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам и если Вы обнаружили материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, сообщите нам.

*Администрация сайта не несет ответственности за содержание материала *Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой.

Введите данные:

Forgot your details?