Люди активно обсуждают новость о толстом коте, хозяин которого обманом провез животное на борту самолета авиакомпании «Аэрофлот». Теперь мужчину исключили из программы лояльности пассажира. «ТВК Красноярск» собрали самые забавные комментарии пользователей сети.

Подписывайтесь на нас ВКОНТАКТЕ


Новость о конфликте авиакомпании «Аэрофлот» и хозяина упитанного кота вызвала волну возмущений. Большинство пользователей сети встали на сторону мужчины и его питомца.

«Сегодня Аэрофлот пришел за толстым котом, а завтра – за каждым из нас».

Комментаторы создают мемы и высмеивают политику авиакомпании.

«Интересно, полных людей тоже не пускают на борт? Есть какой-то лимит? Или они платят сверх нормы?»

Некоторые СМИ, публикуя материалы, также оценили абсурдность ситуации.

В основном люди, наряду с шутками, требуют вернуть хозяину его почти 400 тыс. бонусных миль. В «Аэрофлоте» пока не дали официальный комментарий.





Нет комментариев

Оставить комментарий

Регистрация или вход через : 

©2024 Материалы представленные на kyk.su взяты из открытых источников с активной ссылкой на материал и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам и если Вы обнаружили материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, сообщите нам.

*Администрация сайта не несет ответственности за содержание материала *Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой.

Введите данные:

Forgot your details?