Когда директор по маркетингу консалтингового «НЭО Центра» Анна Васильева обратилась к чат-боту «Тинькофф банка» по поводу неработающего отпечатка пальца, то даже не могла подумать, что ей придет такой ответ. Даже Сбербанк со своим кодом про евреев не опускался до такого.

Подписывайтесь на нас ВКОНТАКТЕ


На вопрос о неработающем сканере отпечатка пальца в приложении чат-бот по имени Олег ответил: «Пальцы бы вам отрезать». Скриншот переписки девушка опубликовала в социальных сетях.

Позже банк принес извинения. «Помощник у нас немного с характером и учится на открытых данных. Иногда такое проскакивает». Пресс-служба рассказала РБК, что там «не всегда получается» оградить Олега «от дурного влияния окружающего мира». Сотрудники заверили, что «провели разъяснительную работу» с чат-ботом.





Нет комментариев

Оставить комментарий

Регистрация или вход через : 

©2024 Материалы представленные на kyk.su взяты из открытых источников с активной ссылкой на материал и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам и если Вы обнаружили материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, сообщите нам.

*Администрация сайта не несет ответственности за содержание материала *Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой.

Введите данные:

Forgot your details?