Фото:
Кадр из фильма "Белое солнце пустыни"
Подписывайтесь на нас ВКОНТАКТЕ
Этот фильм стал одним из самых известных в истории советского кинематографа, получив столь широкую популярность, что порой к нему применяют эпитет «культовый», а фразы героев устойчиво вошли в разговорный русский язык и стали крылатыми.
Мы решили рассмотреть фильм на предмет киноляпов, без которых все-таки не обходится ни одно кино — и так даже интереснее.
Кадр из фильма “Белое солнце пустыни”
Сухов, оказывается, не слишком спешил откапывать Саида. Судя по длине и направлению теней — почти полдня прошло с момента встречи до начала спасения.
Кадр из фильма “Белое солнце пустыни”
Жена Сухова несет коромысло с пустыми ведрами на общем плане, но вот на крупном плане ведра полны воды. Кроме этого, женщина умудряется, неся коромысло, двумя руками подбирать подол, переходя ручей.
Кадр из фильма “Белое солнце пустыни”
Опять общий план отличается от крупного, а унесенный ящик с динамитом в следующих сценах возвращается под голову лежащего аксакала.
Кадр из фильма “Белое солнце пустыни”
Беглый взгляд Верещагина на стену с фотографиями — и уже меняется расположение предметов на столе.
Кадр из фильма “Белое солнце пустыни”
А женщины освобожденного Востока как-то быстро все научились говорить (и даже читать) по-русски.
Кадр из фильма “Белое солнце пустыни”
Саид стреляет из своего карабина чуть ли не очередями без перезарядки. А каскадеры ловко тянут за веревки, привязанные к передним ногам лошадей…
Кадр из фильма “Белое солнце пустыни”
Без сапог.
Мокрый и растрепанный после драки Верещагин при смене кадра оказывается с аккуратной прической за штурвалом.
Кадр из фильма “Белое солнце пустыни”
И самый главный вопрос: а когда (и как) это кучка басмачей успела покрасить баркас, снять его с мели и поставить на якорь?
Кадр из фильма “Белое солнце пустыни”
Rambler